эксперты Лариса Бойко руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Дон-Моторс» Яна Водинова начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Формула-М»
Виктор Домрачев
руководитель отдела
Юлия Алимпиева директор компании «Персона-Юг»
Никто. Два года назад я самостоятельно создала компанию. Я знала рынок рекрутинговых услуг, имела стартовый капитал и профессиональные навыки в данно
Сейчас УК «Главгараж» работает в экспериментальном режиме. Фирма заключила контракты на обслуживание трех гаражных кооперативов (ГК), именно на этих объектах будет отрабатываться схема работы управ
компании
В Ростове появится Pur Pur До конца 2006 г. холдинг «МАРТА» (Москва) откроет в Ростове три собственных монобрендовых магазина бижутерии и аксессуаров Pur Pur. Как сообщил PR-директор
эксперты Александра Арустамова директор интернет-магазина «Улыбка» Татьяна Белозубова коммерческий директор корпорации «Галакт» Вера Лобанова директор ООО «Центр детства «Улыбка» Эвелина Рассказов
Как рассказал президент медиагруппы «Южный регион» (ЮР) ГЕОРГИЙ КУДИНОВ, в соответствии с соглашением, 80% вещания сохраняется за «Маяком», остальное передается местному партнеру. «Диадема» предл
досье
Лидия Андреева Родилась 24 апреля 1979 г. в Ростове-на-Дону. Образование: В 2001 г. закончила экономический факультет Института управления, бизнеса и права по специальности «Финансы и креди
№ Компания, адрес, телефон, факс, email, сайт Оборот за 9 мес. 2006 г., тыс. руб. Оборот за 2005 г., тыс. руб. Распределение бюджетов клиентов по видам рекламных носителей в 2006 г.,% К
Представители аптечной сети «Фармакор» не называют точную дату выхода на ростовский рынок и количество аптек, которые они намерены открыть. Но владелец сети АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ сообщил, что в рамк
Как сообщила директор по связям с общественностью и государственными структурами ОАО «Северсталь-Авто» ЗОЯ КАИКА, дилерское соглашение с «Темп Авто-Дон» было подписано в последних числах октября и
эксперты Лали Горбачева директор рекламной компании «Резон» Владислав Задорожный совладелец рекламной компании «АПР «RMG» Дмитрий Короченский директор направления наружной рекламы компании «Фортек
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.