DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В новом выпуске — сервис, который решает главную проблему всех интернет-магазинов.
Предприниматели знают: получать хороший доход можно и с небольшого дела. Главное — правильно нащупать нишу. Как это сделать, рассказывают эксперты DK.RU.
DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В новом выпуске — создатель системы предотвращения протечек кровли. Решение имеет патенты.
Сохранять здоровье как можно дольше — главная задача человечества. Взяв ее за основу, Иван Дегтярь и Евгений Черешнев создали приложение Otri, привлекли £2 млн и за 4 месяца выросли в 10 раз.
«Закрылось около 15% наших клиентов, но крупный бизнес скорее перестроился, чем нет». Как уйти из корпорации в свое дело и найти новых клиентов, когда старые перестали платить в пандемию: опыт.
DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В новом выпуске — школьный учитель, создающий революционный сервис в сфере образования.
«Когда плотник работает в мастерской над шедевром, летят опилки, так вот деньги — это как опилки. Побочный продукт. Деньги приходят автоматически, если человек реализуется в чем-то».
«Бизнес — как ракета. Ракета 80% топлива расходует на старте, и в бизнесе 80% усилий необходимо приложить в самом начале. И если вы пройдете эту долину смерти, то вас засыплют деньгами».
«Мы увидели, что идет откровенное лобби сверху, и заказы получают конкретные поставщики». Опыт компании «Природные технологии» по запуску производства в период пандемии.
DK.RU начинает второй сезон проекта «наSTART»! Рассказываем о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В новом выпуске — уральская компания BIOSMART.
Из-за пандемии герои этого текста лишились привычной работы и за пару месяцев открыли производство роботов-санитайзеров. Признаются: было страшно. А еще было много сюрпризов, не всегда приятных.
DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В пятом выпуске — маркетинговое решение для b2c. Аналогов нет ни в России, ни за рубежом.
«Франчайзинг — рабочая форма ведения бизнеса. Пандемия только подчеркнула это. Даже в наиболее пострадавших отраслях такие компании практически не закрывались: сообща проще найти правильные решения».
DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В четвертом выпуске — разработчик датчиков, сигнализирующих о вскрытии колодезных люков.
«Мне пишут: мы выращивать-то зелень научились, а что дальше делать, непонятно. У людей не выстраивается цепочка к потребителю, но рынок этот огромный — места хватит всем». Опыт «Городской фермы».
DK.RU рассказывает о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В третьем выпуске — разработчик инновационного медоборудования, не имеющего аналогов в РФ.
Премьера проекта! Рассказываем о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. Во втором выпуске — система для эффективного управления персоналом на складе.
«Вливали деньги, как в воронку, практически обанкротились, взяли паузу, но вернулись. Кто-то назовет это упрямством, но нам нужно было получить результат». Опыт «Берлоги гитар».
«Когда артист смотрит на часы — это отвратительно». Столетний рояль, 15 млн руб. вложений, годы строительства — как работает единственная на Урале загородная студия звукозаписи.
Премьера проекта! Рассказываем о стартапах, которые сегодня ищут инвесторов, а завтра могут стать глобальными компаниями. В первом выпуске — решение для ритейла на основе искусственного интеллекта.
«В нашем менталитете — не заправить машину, а добыть нефть, переработать и только после этого заправить. Такая самостийность мешает предприятиям отдавать функции на аутсорсинг. Но ситуация меняется».
«Мы приехали в Сербию, чтобы быть счастливыми. А эмигрантское настроение у меня лично проявляется так, что я очень скучаю по России и даже готова полюбить Путина и увидеть в нем что-то хорошее».
«Агрегатор тортов, который я запустил, работает в трех городах. Выручка по ним уже в районе 1 млн руб. ежемесячно. Но я рассчитываю добиться выручки 100 млн руб. в год».
«Когда люди 30 лет не работали, привыкли, что у мамы, бабушки есть пенсия, у них возникает вопрос: зачем работать? С этой проблемой сталкиваются многие предприниматели в деревнях», — Гузель Санжапова.
Мобильный всеядный экструдер перерабатывает отходы в качественные корма. Идея была в том, чтобы решить вопрос утилизации санкционки и просрочки, которая сейчас неведомым образом «исчезает».
Для многих ударом стало не столько закрытие бизнеса на период ограничений, сколько возобновление работы. За пару месяцев изменились и клиенты, и сотрудники. Опыт центра «Улутай».
«Бывает, приходят мужики: «У нас дома жены, дети, хотим просто поиграть в “Фифу”». Взяли себе пивка, сели — играют, довольные, в PlayStation».
«Когда мы начинали, никто о такой технологии не знал. А сегодня в наших клиентах — многие рестораны и кафе Екатеринбурга, фитнес-залы, автоцентры, даже стадион. Все потому, что сервис удобный».
«Накопленные средства мы направили на то, чтобы обеспечить работников загрузкой. Хотя изначально расчет был на серьезную модернизацию оборудования, закуп новых станков», — Андрей Лодкин, FoodFace.
Центры закрылись, педагоги остались без работы, учредители — без доходов. Когда оказываешься на самом краю, ничего не остается, как делать то, что откладывалось годами. Кейс от компании Яркие Дети.
После кризиса рынки всегда восстанавливаются. Это отличный шанс для инвесторов
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
Правильный ответ: как можно раньше, ведь тем быстрее вы получите налоговый вычет и сможете заработать потенциальный доход. И лучше всего открыть счет уже до конца года.
«Даже небольшой порции позитивных новостей сейчас достаточно для того, чтобы тренд на рынке сменился и российская валюта снова начала дорожать», — Алексей Алексеев, УК «Альфа-Капитал».
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.