Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

«Маяк» поборется за ростовский эфир

Как рассказал президент медиа­группы «Южный регион» (ЮР) ГЕОРГИЙ КУДИНОВ, в соответст­вии с соглашением, 80% вещания сохраняется за «Маяком», остальное передается местному партнеру. «Диадема» предл

Медиагруппа «Южный регион» заключила соглашение с компанией «Диадема» на право ретрансляции радио «Маяк» в Ростове. Эксперты полагают, что появление нового игрока может привести лишь к незначительному перераспределению рекламы в местном FM-диапазоне и объясняют это спецификой формата «Маяка».

Как рассказал президент медиа­группы «Южный регион» (ЮР) ГЕОРГИЙ КУДИНОВ, в соответст­вии с соглашением, 80% вещания сохраняется за «Маяком», остальное передается местному партнеру. «Диадема» предложила нам делать эти 20%. Мы ответили, что готовы взять на себя расходы на вещание, программирование и продвижение программного продукта. Взамен получаем право продавать рекламу», – пояснил г-н Кудинов. Местная реклама составит порядка 30%.

Новая радиостанция уже сейчас работает в тестовом режиме на частоте 107,6 FM, а коммерческое вещание начнет с января 2007 г. По словам Георгия Кудинова, с выходом «Маяка» на местный рынок произойдет существенное перераспределение рекламных средств: «При старте, думаю, будем иметь 7-8% рынка радиорекламы, а дальше запланировали довести до 10%».

Основным конкурентом нового проекта эксперты считают радиостанцию «Эхо Ростова» (сетевой партнер «Эха Москвы»), вещающую в FM-диапазоне в формате разговорного радио. Но Геор­гий Кудинов говорит, что вещание «Маяка» дает ему шансы поспорить и с другими СМИ: «Имея разноформатные СМИ – канал «Спорт», «ЮР-РБК», «Русское радио-ЮР», «Ведомости. Юг» и собственный сайт – мы сможем поработать с аудиторией в плане cross promotion и попытаться перетянуть ее из смежных СМИ».

Между тем, участники рынка считают, что появление нового радио не причинит серьезного ущерба абсолютному большинству ростовских FM-станций. «Если произойдет перераспределение рекламного рынка, то оно, скорее всего, коснется радиостанций, близких «Маяку» по формату. А наши активы – «Семь на семи холмах», «Хит-ФМ» и «Динамит-ФМ» – музыкально-развлекательные, с минимальным новостным наполнением», – сообщила ИНГА ТОХМАХОВА, менеджер отдела продвижения «Южной Медиа Группы».

В перспективе медиагруппа «Южный регион» намерена распространить вещание «Маяка» на всю Ростовскую область. «В области «Маяк» более перспективен. Там другой образ жизни людей: он более спокойный, можно продолжительное время слушать неспешную беседу и на FM. В больших городах люди даже старшего возраста отвыкли от этого. Для них FM – это всегда очень много музыки и динамики», – говорит Марина Атчикова.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.