Подписаться
Курс ЦБ на 08.07
78,71
92,41

«Темп Авто-Дон» стал дилером забытой марки

Как сообщила директор по связям с общественностью и государственными структурами ОАО «Северсталь-Авто» ЗОЯ КАИКА, дилерское соглашение с «Темп Авто-Дон» было подписано в последних числах октября и

Ростов-на-Дону стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, в котором в ноябре начнется рестарт на российском рынке марки Fiat. Эксклюзивный дистрибьютор бренда в России – ОАО «Северсталь-Авто» – из нескольких претендентов на статус официального дилера в нашем регионе выбрал компанию «Темп Авто-Дон»

Как сообщила директор по связям с общественностью и государственными структурами ОАО «Северсталь-Авто» ЗОЯ КАИКА, дилерское соглашение с «Темп Авто-Дон» было подписано в последних числах октября и уже сегодня им отгружают машины. Но руководство «Северсталь-Авто» не исключает, что в течение следующего года в Ро­стове-на-Дону появится еще один авторизованный дилер.

Еще до подписания договора ДАРЬЯ КИРИЧЕНКО, маркетолог «Темп Авто», уверенно говорила, что выберут именно ее компанию. В качестве преимуществ она называла то, что фирма уже готова предоставить площадь, достаточную для организации дилерского цент­ра в соответствии со стандартами дистрибьютора и современной концепцией. Кроме того, в Аксае у «Темп Авто-Дона» сформировалась целая автодеревня, где откроется и Fiat».

Эксперты оценивают ситуацию критически, отмечая, что у марки Fiat не самая лучшая репутация в стране. И это несмотря на сорокалетнее присутствие компании на российском рынке – с момента покупки ВАЗом лицензии на выпуск «Копейки». С каждым годом по­требители предъявляли к «Жигулям» все больше претензий. А в конце 90-х из-за того что у концерна Fiat отсутствовала официальная дилерская сеть, поэтому продажей и обслуживанием автомобилей занимались «серые» дилеры, многие владельцы остались без ремонта и гарантийных обязательств.

Г-жа Каика уверена, что ситуация кардинально изменилась: «Приоритетным направлением в развитии дилерской сети и продвижении бренда мы сделали не орга­низацию продаж, а высококачественное сервисное гарантийное и постгарантийное­ обслуживание автомобилей».

По мнению АЛЕКСАНДРА ПИСЬМЕНОВА, руководителя отдела продаж «Панавто-Юг», вернуть Fiat на российский рынок поможет масштабная и агрессивная рекламная кампания. По сведениям самих дистрибьюторов, они планируют потратить на нее $12 млн.

Несмотря на то что концерну «Фиат» принадлежат компании Alfa Romeo, Ferrari и Maserati, Зоя Каика сообщила, что «Северсталь-Авто» занимается дистрибуцией только бренда Fiat, относящегося к массовому сегменту.

Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
  • Новые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионахНовые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионах
  • Путин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездоПутин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездо
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.