Когда идея слияния только появилась, все его участники были примерно равны: годовой оборот каждого составлял около 10 млн руб. Но, по итогам 2005 г., «Реал-Аудит» улучшил свои показатели на 170% (е
Андрей Максутов менеджер по развитию креатив-агентства «Пилот»
Конечно же, соседние регионы южного направления. У нас даже слоган компании звучит как «Оперативный промоушн по югу России». Содейст
Решение о проведении конкурса ЛЕОНИД НИКОНОВ, генеральный директор ЗАО «Экспо Максима» принял прямо на градостроительном совете, отклонившем уже второй проект МВЦ. «Нам и самим проект не понравился
эксперты Александра Алексашина директор ростовского филиала страховой компании Renaissance Life Владислав Боровик независимый партнер компании Amway Сергей Воробьев маркетолог компании «Оверлайн»
Как сообщили в «Мобайле», компания сделает ставку на те регионы ЮФО, где проникновение сотовой связи находится на низком уровне, но имеет тенденцию к росту. «Наиболее перспективны для нас республи
эксперты Людмила Голубецкая специалист по маркетингу и рекламе НПО «Индустрия красоты» Игорь Дубровин директор Врачебно-косметологической лечебницы горбольницы №20 Анастасия Евдокимова директор са
Название, адрес, телефон, факс, email, сайт Количество рабочих зон Название салона Средняя проходимость в день в 2005 г., чел. Динамика средней проходимости в день, 2005 г. к 2004 г., % Динам
эксперты Андрей Боровков представитель по качеству ISO юридической фирмы «Артур Эберг и партнеры» Дмитрий Жуков руководитель группы поддержки бизнеса «Эксперт» Евгений Рыбасов начальник отдела авт
досье Александр Мкртчян Родился 9 августа 1966 г. Образование: в 1990 г. окончил исторический факультет Ростовского государственного университета по специальности «историк». Карьера: после окон
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.