«Не хочу остаться в истории Кыргызстана как президент, проливший кровь и стрелявший в собственных граждан». После массовых протестов глава республики решил уйти со своего поста.
«В каждом регионе разная эпидобстановка, и руководство региона в соответствии с ней принимает решение». Власти пока не готовы говорить о закрытии торговых компаний и кафе.
«Если бы от полученного образования в школе зависел уровень вуза, а от уровня вуза — роль в обществе, все стало бы сразу другим, розовым и чистым». Почему у частного образования в России мало шансов.
Переговоры Олега Тинькова* о продаже «Тинькофф» «Яндексу» идут тяжело, сейчас он рассматривает возможность сделки с Владимиром Евтушенковым, владельцем МТС. Не обойдется и без денег Сбербанка.
«Мы слишком много внимания уделяем распределению благ и получению богатств за счет генерирования долгов и печатания денег, и недостаточно — за счет повышения производительности. Доллар может рухнуть».
«В нашем менталитете — не заправить машину, а добыть нефть, переработать и только после этого заправить. Такая самостийность мешает предприятиям отдавать функции на аутсорсинг. Но ситуация меняется».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.