Когда людей просят оценить уровень счастья в компании друзей и в кругу родственников, показатели заметно разнятся, не в пользу семьи. Объяснение этому, кажется, найдено.
Политик требует отдать одежду — с учетом отравления она является важным вещдоком. Wildberries начинает работать на Украине. Центробанк готовит приложение для бизнеса, призванное снизить издержки.
Госкомиссия по радиочастотам предлагает сделать отечественное оборудование безальтернативным. Однако его до сих пор нет, и такое решение ставит развитие сетей 5G под вопрос.
В Госдуму внесет законопроект, который позволяет местным властям принимать программы сноса и реконструкции фактически любого, а не только аварийного жилья, ради «комплексного развития территорий».
Кто платил миллионы советнику Путина и как Ротенберг покупает предметы искусства. Что стало известно из утечки документов Минфина США по борьбе с финансовыми преступлениями — FinCEN.
«А если перестать думать лозунгами? Конечно, каждый может высказаться. Но кто сказал, что это здоровый человек? И почему он лезет в пространство другого? Пусть пишет свою колонку».
Создатель Microsoft, главный герой конспирологических теорий 2020 года, высказал свое мнение о сроках пандемии: не раньше 2022 года, и то только при условии активной борьбы всех стран.
С возвращением школы в жизнь родителей вернулись и вечные вопросы: делать ли домашнюю работу вместе с ребенком, нужно ли требовать хороших оценок и как вырастить счастливого человека.
После кризиса рынки всегда восстанавливаются. Это отличный шанс для инвесторов
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
Правильный ответ: как можно раньше, ведь тем быстрее вы получите налоговый вычет и сможете заработать потенциальный доход. И лучше всего открыть счет уже до конца года.
«Даже небольшой порции позитивных новостей сейчас достаточно для того, чтобы тренд на рынке сменился и российская валюта снова начала дорожать», — Алексей Алексеев, УК «Альфа-Капитал».
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.