Как рассказал директор телеканала «Домашний» ЮРИЙ САГАЙДАЧНЫЙ, отказ от услуг «Видео Интернешнл – Ростов-на-Дону» по продаже рекламных возможностей связан с тем, что эффективность продаж через поср
досье Иосиф Дзялошинский, председатель совета директоров Независимого института коммуникативистики (Москва), профессор ГУ ВШЭ, профессор Европейского института связей с общественностью, член редакц
эксперты Дмитрий Костоглотов заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) Сергей Макшанов управляющий Группы Компаний «Институт тренинга
Любовь Шевченко директор компании «МИКС»
Не всегда получается заниматься ценообразованием. Цена на местном рынке наружной рекламы — больной вопрос. Жест- кая конкуренция заставляет игроков предла
Hyatt возьмет в управление гостиницу в МКЦ Don Plaza Как стало известно «ДК», новым пятизвездочным отелем, который станет частью конгресс-центра Don-Plaza, будет управлять мировая сеть Hyatt. В м
Как сообщил директор компании «ИнфоГИД-ЮГ» ОЛЕГ ЛЕБЕДЕВ, договор концессии между компаниями «ИнфоГИД» и «ИнфоГИД-ЮГ» заключен на четыре года и предполагает развитие сети интерактивных рекламоносит
эксперты Гайк Гулиянц директор ООО «Архитектурная мастерская Гулиянца Г.А.» Андрей Дойницын директор творческого объединения «Новая РАСА» Денис Зубков генеральный директор ГК «База» Георгий Иванов
эксперты Сергей Андонов директор компании «Главлизинг» Владимир Вакало директор компании «Ваш консультант» Ольга Ерофеева директор компании «Большой Город» Владислав Клименко руководитель филиала
№ Название, адрес, телефон, факс, email, сайт Количество клиентов компании1
Количество проектов, выполненных компанией
за 9 месяцев 2007 г. Структура выручки компании, по направлениям деяте
Как рассказала на пресс-конференции первый вице-президент банка ТАТЬЯНА КАРПОВА, собственник инвестиционной группы «Мой Банк» ГЛЕБ ФЕТИСОВ, в соответствии с подписанным им в конце октября обязатель
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.