Как складывается ваша ценовая политика?
Любовь Шевченко директор компании «МИКС» Не всегда получается заниматься ценообразованием. Цена на местном рынке наружной рекламы — больной вопрос. Жест- кая конкуренция заставляет игроков предла
Любовь Шевченко
директор компании «МИКС»
Не всегда получается заниматься ценообразованием. Цена на местном рынке наружной рекламы — больной вопрос. Жест- кая конкуренция заставляет игроков предлагать клиентам минимально допустимые цены. Наша цена складывает- ся из расходов на материал, краску, хозяйственные нужды, плюс, конечно же, стоимость работы. Очень многое зависит от выбора материалов: чем он качественнее и долговечнее, тем выше будет цена заказа. Мы можем варьировать только величину своих заработков.
Татьяна Шевелева
директор по туризму компании «Золотая антилопа»
Мы занимаемся агентской деятельностью на туристическом рынке. И не можем самостоятельно формировать ценовую политику на турпоездки: цены формируют туристические операторы, с которыми мы работаем. Мы выбираем турпутевки из готовых предложений с тем расчетом, чтобы по цене они были интересны ростовским туристам. Работая с крупными туристическими компаниями, мы получаем и приемлемые цены для клиентов, и достаточную скидку в качестве агентской комиссии.
Олег Бордун
гендиректор компании «Юг-Кровля»
Наши цены зависят от состояния и динамики развития рынка. Сущест- венное влияние ока- зывает сезонность: кровлю приобретают, пока погода позволяет строить. Пик спроса — сентябрь-октябрь, и при загрузке оборудования на 100% производство отстает от продаж. Сейчас мы не сдерживаем цены, потому что по многим позициям товара не хватает, а зимой, наоборот, спрос падает. И тогда, чтобы привлечь покупателя, мы на 7-10% опускаем цены, продаем в январе-феврале, а отгружаем товар в марте.
Артур Куропатко
заместитель гендиректора по развитию ООО «Альянс»
Мы работаем в области урегулирования убытков в автостраховании. Качественная техническая помощь в урегулировании убытков на рынке автомобильного страхования не может стоить дешево. Наши цены складываются из рыночной стоимости самих страховых услуг, из расходов на зарплату наших экспертов, аварийных комиссаров, на необходимые материалы. Так как наши аварийные комиссары выезжают на место ДТП, то на стоимость наших услуг влияет и стоимость горюче-смазочных материалов.
Алексей Ворохобин
генеральный директор компании «КРЕДИТКАРД. Информационные технологии»
Мы не стараемся выделиться среди IT-компаний дешевизной. Специализируемся на сетевых решениях, требующих участия в их разработке сертифицированных специалистов и инженеров. Попробуйте удержать на работе профессиона- ла международного класса, которому мало платишь. Кроме того, в цену конечного продукта входят расходы: на содержание компании, обучение и сертификацию сотрудников, поддержание очень значительного демонстрационного фонда, на послепродажную инженерную под- держку, налоги и рекламу.
Ян Дементеев
управляющий ГК «ТЕПЛОИМПОРТ»
Окончательная цена на оборудование в нашей компании складывается по-разному. Стоимость товаров, которые мы производим сами, зависит от конъюнктуры рынка и имеет больший простор для ценовой игры. Стоимость импортируемых нами товаров складывается из цены производителя, таможенных пошлин и транспортных расходов. В этом случае гораздо труднее предложить конкурентную цену. Конечно же, в стоимость входят аренда складов и офисов, налоги и другие хозрасходы, которые иногда достигают 30% от окончательной цены.
Николай Николаев
директор «Школы скорочтения»
Из трех основных факторов: расходов на рекламу, подготовку специалистов и разработку новых методик обучения. Специфика курсов требует подробной информации о возможностях обучения, пробных бесплатных занятиях, которые мы широко практикуем. От профессионализма преподавателей зависит результат обучения людей, приходящих к нам на курсы. А новые методики позволяют повышать эффективность обучения.