«Мы развиваем гражданскую оборону, но оказывается, что враг может прийти в виде маленьких вирусов, и мы к ним не очень готовы». Сооснователь DNS Дмитрий Алексеев — о том, чем хорош нынешний кризис.
Работать из дома, полного членов семьи (в том числе детей) — сомнительное удовольствие. Но сейчас у многих нет вариантов. Значит, самое время подумать о психическом здоровье: три важных пункта.
«Если ключевой показатель силы государства — это способность неограниченно тратить деньги, то Штаты остаются уникальной сверхдержавой». Почему коронавирус ничего не изменит в мировой политике.
Количество новых случаев коронавирусной инфекции в России продолжает увеличиваться: врачи впервые зафиксировали более 2500 больных за день. Более половины случаев приходится на Москву.
«Если все антикризисные меры господдержки будут сдвинуты во времени или ограничены по масштабам, то такого отскока не будет». В каком случае возможно быстрое восстановление экономики?
«Если в России перестать качать нефть, то перезапуск — это настолько дорогостоящее занятие у нас, что иногда это дороже, чем полная ликвидация скважины». Россия сократит почти четверть добычи нефти.
«Оказалось, что панический страх — самый эффективный инструмент управления. Государства наверняка будут еще не раз прибегать к подобным инструментам управления людьми».
«Сейчас можно еще и заболеть бедностью. Даже если вы добились успеха, болезнь бедности может проявиться. Это тоже эпидемия. И от нее предохранят личные меры защиты».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.