Из архива взломанной электронной почты Кирилла Шамалова стало известно, что тот купил за бесценок акции компании «Сибур» и тратил миллионы на обустройство роскошных особняков.
Вместо государств Евросоюза продукты в Россию ввозят теперь страны СНГ, Южной Америки и Азии. При этом часто речь идет о банальном реэкспорте: купили в Европе, переклеили этикетки, продали россиянам.
Пандемия и переход в онлайн активизировали киберпреступников. По данным ЦБ, за первое полугодие 2020 года мошенники украли в интернете свыше 2 млрд руб., более 50% от общего объема похищенных средств.
Очаги заболеваемости, которые возникают внутри страны, требуют, чтобы передвижение граждане между регионами или даже внутри них были ограничены, чтобы снизить темпы распространения инфекции.
«Раньше представителей среднего класса было больше, чем полагающихся на собственные силы, теперь ситуация противоположная». Россияне все больше требуют от государства и чаще сами решают свои вопросы.
Размышлять о том, каково ваше место в жизни и туда ли вы идете на работе, особенно когда везде все хорошо, не глупо. Просто вы — «нежный единорог». Что с этим делать?
«Многие почему-то не захотели говорить решительно со своими арендодателями, хотя закон это позволял. Сейчас мы просим скидку, но арендодатель говорит: «Вас же не закрыли? Работайте лучше».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.