«Вопрос в «Яндексе» — он с Тиньковым* или со Сбером? Вот это непонятно. Я считаю, что если мы объединимся в самом широком смысле с «Яндексом», то Сбербанку мало не покажется».
Журналиста Ивана Голунова обвинили по «наркотической» статье. Полиция показала фотографии якобы из его квартиры, но большинство сделаны в другом месте. Сам Голунов вины не признает.
Эволюционно мозг человека не создавался для переработки и запоминания огромных объемов информации. Именно поэтому нам так сложно сегодня. Что же делать? Ученые решают проблему и дают советы.
Ситуация в России сравнима с тем, что было перед началом перестройки в СССР, считает президент РСПП Александр Шохин. Бизнесу же мешает снижение его роли и непредсказуемость среды.
Секрет финансового благополучия прост и сложен одновременно. Почему Уоррен Баффет не покупает акции компаний, идущие в рост? Почему он советует навсегда забыть об оптимизме? МНЕНИЕ.
«Чтобы проще было работать и чтобы наши те бизнесмены, которые убежали на Запад, сюда к нам возвращались». Силуанов хочет признавать человека налоговым резидентом, если он проводит в стране 90 дней.
Половина россиян не ставит перед собой никаких целей. Те же, кто ставит, думают о покупке жилья и машины. Это значит, что общество не может создать ценности, страна остается в тени мирового развития.
«Сочетать день рождения с восхождением было не самой гениальной мыслью. Про то, как русские пили на Монблане, какая-то англичанка рассказала потом в социальных сетях, и это подхватили мировые СМИ».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.