Большинство граждан выбирают пассивные способы борьбы с бедностью: экономят, используют подсобное хозяйство, тратят сбережения. Лишь треть людей пытаются подрабатывать или меняют работу.
Испытывать спад уверенности в себе — нормально. Но это крайне некомфортный период, во время которого можно наделать ошибок. Спасение есть. Например, вспомните: никто вокруг не знает, как вам страшно.
«Будет всего 3 страты: служивые, гастарбайтеры, которые их кормят, и титульная нация. Последняя будет вымирать, ведь кормить чудом доживших до пенсии придется их детям. Это ждет тех, кому сейчас 45».
Миграционный приток в прошлом году только наполовину перекрыл естественную убыль населения. Люди из постсоветских стран все чаще едут зарабатывать в другие государства.
Рынок экономики впечатлений растет в большинстве стран мира. Люди хотят смотреть, учиться, получать эмоции. В России культура и отдых как часть семейных расходов, увы, далеко не на первых местах.
Ипотечные заемщики нередко используют потребкредит для первого взноса. Центробанк настойчиво выступает против этой схемы, хотя доля таких клиентов совсем невысока.
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.