Следы онлайн-казино Azino777, с которым не могут справиться ни ФНС, ни Роскомнадзор, обнаружились на Украине. Местная полиция подозревает в управлении структурой российского айтишника.
«Российские инвесторы видят рынок словно кота Шредингера: он и жив, и мертв одновременно. Можно искать новые инструменты, но геополитические риски создают эффект непрозрачной стены».
Зачем в XXI веке каждый день ходить в офис? Как работать компании, сотрудники которой живут в разных городах? Можно отказаться от ультимативного выбора и сделать так, чтобы было хорошо всем.
Аркадий Морейнис: «Если вы вкладываете в компанию личные деньги — станьте кредитором и давайте их по рыночной ставке. Не маскируйте убытки компании личными финансовыми потерями».
«По сути, банки перекладывают на потребителей содержание таких карт без их согласия». Минпромторг не поддержал идею ограничить комиссию по эквайрингу, которую выдвигали торговые сети.
«Народ либо занимает от аванса до получки, либо для рефинанса старых долгов». Долги граждан растут избыточными темпами, которые грозят финансовой стабильности. ЦБ думает, как справиться с ситуацией.
Компания Вячеслава Брозовского старается выжать максимум из успешного сегмента отрасли. Реализовывать более рискованные проекты на заводе готовы, но — при поддержке правительства.
«Резкая реакция на попытку немецкой газеты сказать что-то неудобное про блокаду еще раз подтверждает: победа стала нашей единственной общей ценностью. Мы защищаем последнюю работающую скрепу».
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Как защититься от инфляции - пять актуальных способов
«Клиенты стали интересоваться автомобилями с пробегом». Каким был год для рынка лизинга?
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.
Темпы инфляции в стране сокращаются, но по-прежнему остаются довольно высокими. В таких условиях умные решения могут помочь обезопасить деньги от обесценивания.
«Параллельный импорт также имеет место. В Россию стали завозить новые машины и оформлять их по схеме возвратного лизинга. Но пока их доля не очень большая и не решает проблему дефицита техники».