Отличить любовь к работе от трудоголизма можно довольно быстро. Просто ответьте себе на три простых вопроса. Попались? Вы трудоголик? Что ж, у вас есть 8 способов спастись от офисного рабства.
Сенатор Рауф Арашуков задержан по подозрению в убийствах, создании ОПС и хищениях у «Газпрома». Его отца задержали в рамках этого же дела, заподозрив в краже газа более чем на 30 млрд руб.
Не признаваться себе в каких-то фактах порой полезно: так вы бережете силы, нервы и, может быть, время. Проблема в том, что часто такая ложь ведет к убыткам, и вычислить такую ситуацию непросто.
Советы бизнес-гуру часто сводятся к раннему подъему и четко организованному графику. Но это организационная дисфункция: человек должен работать с 9.00 до 17.00, ни минутой больше. Почему? Судите сами.
«Найти инсайдера в банке не самая тривиальная задача». Мошенники звонят клиентам банка с его же официальных номеров — они действуют настолько правдоподобно, что помочь может едва ли не один метод.
«В агрессивной среде дикой природы есть только одна задача — выжить. Все остальное отходит на второй план. И ты понимаешь ничтожность тех вещей, которые раньше считал очень важными» — Павел Лебедев.
«Многие мелкие предприниматели говорят: да я заплатил бы 20% налога, лишь бы дали спокойно работать. Но даже эти платежи связаны с такими барьерами, что проще работать нелегально», — Сергей Бурцев.
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.