«Всех очень интересует, удастся ли Путину уйти на заслуженный отдых. Вокруг этой темы идут баталии, кто-то пытается убедить его остаться». Зачем Суркову писать о России как государстве Путина.
«Женщины получают образование, да, даже в Африке и Индии. Они ходят в сари, но пользуются смартфонами и хотят не больше двух детей. Нас не ждет поток рождаемости, нас ждет поток стариков».
Серия за серией, и у вас уже не остается времени спать и работать. Знакомая ситуация? Почему люди так часто не могут оторваться от сериала? Например, так легче поверить, что у вас много друзей.
«В Бельгии у меня маленький завод, где если хотя бы на одну позицию будет расхождение, меня засудят. Такой завод можно поставить в России, даже нанять бельгийцев, но все равно будет не то».
«Производителей, которые хотят представить свои продукты на полках сетей, гораздо больше, чем самих сетей». После того как формат малой торговли зачистили, власть снова задумалась о его развитии.
«Власти нарушили негласный социальный договор, пытаясь решить проблемы за счет населения». Доверие граждан к представителям власти упало до минимума: люди считают, что государство не соблюдает законы.
Скандальная рекламная кампания Reebok наделала немало шума. И хотя ее создатели уже успели откреститься от «неправильно понятого» посыла, это отражает ценности общества, уверен Андрей Минченко.
«У нас теперь все враги, а при должной обработке очень быстро и дети, и взрослые становятся палачами. И если мы нагнетаем военный, религиозный, межнациональный психоз во вне, это все возвращается».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.