«Потребность в «нале» где-то объективная. Но не принимать карты — безобразие, и мы с этим вопросом активно разбираемся». Регулятор усиливает борьбу с оборотом нелегальной наличности.
«У власти не осталось ни одного инструмента, чтобы уловить, что нужно той части общества, которая развивает страну и отвечает за будущее». Социолог Элла Панеях — о сути екатеринбургского протеста.
«Ни обвал нефти в 2014 г, ни санкции не смогли вызвать такой же провал экономики, который мы обеспечили себе сами, повысив налоги». Российская экономика перестала расти.
Власть волнуют две проблемы: протесты и то, как голосуют люди. Чтобы улучшить оба показателя, нужно повысить уровень социального самочувствия в стране.
«Риск смерти от всех причин удваивается каждые восемь лет после 40 лет. Это деградация, с которой и нужно бороться, забыв о конкретных заболеваниях». Что современные ученые знают о процессе старения.
Всего три вопроса определяют уровень свободы человека. Есть ли рядом с вами люди, с которыми некомфортно? Делаете ли вы что-то, что не хотите делать? Вы видите перспективы собственного развития?
«Люди понимают, что не могут добиться законным способом решения своих проблем. Они выходят на улицы, скандируют требования, кричат во всеуслышание — иного способа привлечь внимание не найти».
Последние двадцать лет литейное производство в стране переживает глубочайший кризис: по статистике, каждый месяц закрывается еще один литейный цех. Вопреки тренду в Челябинске построен завод «БВК».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.