Подписаться
Курс ЦБ на 13.12
63,22
70,42
Деловой квартал / Новости / Дайджест ДК: торговые сети в цифрах, Астон и новые гостиницы

Дайджест ДК: торговые сети в цифрах, Астон и новые гостиницы

17:35   29.11.2013

"Деловой квартал" представляет подборку интересных событий, уходящая неделя для Ростовской области оказалась инвестиционно-активной.

АСТОН запустил новое производство в Рязанской области

Группа компаний АСТОН ввела в эксплуатацию завод по глубокой переработке зерна кукурузы в с. Ибредь (Рязанская область)общей мощностью 450 тонн в сутки. Основная цель проекта — производство и реализация глюкозо-фруктозных сиропов, патоки и крахмалопродуктов. Строительство осуществлялось при финансовой поддержке компании АСТОН и Сбербанка России, а также за счет денежных средств, полученных в виде субсидий из федерального и областного бюджетов.
 
 «Стратегия развития предприятий компании АСТОН — процесс непрерывный, направленный на модернизацию отечественной пищевой индустрии. Мы наращиваем свои производственные мощности, внедряем инновационные технологии на производствах,  очень серьезно занимаемся энергоэффективностью, много внимания уделяем защите окружающей среды. Уверен, с вводом в строй нового завода ОАО «Ибредькрахмалпатока» займет лидирующие позиции в России по производству высококачественной продукции -  сиропов различного углеводного состава для пищевой промышленности» - сообщил Вадим Викулов, генеральный директор ОАО АСТОН.
 
Совет по инвестициям при губернаторе Ростовской области рекомендовал включить в число "100 губернаторских проектов" строительство гостиницы в Кировском районе. Инвестором выступает ООО «Олимп» объем инвестиций — 831 млн рублей (предполагаются как собственные средства компании, так и заемные). Ввод в эксплуаацию гостиницы под брендом Ibis намечен на 2015 год. Проект отеля рассчитан на 264 номера. На данный момент ООО «Олимп» ведет переговоры с банком ВТБ.
 
Как сообщил врио директора департамента инвестиций и предпринимательства РО Виталий Путилин, на сегодняшний день инвесторы уже вложили около 110 млн рублей. Кроме того, для строительства отеля компания приобрела участок на углу улицы М. Горького и проспекта Ворошиловский. 
 
Отметим, что на сегодняшний день сеть отелей Ibis насчитывает более 1700 отелей и представлена в 55 странах. . Семейство Ibis включает три разновидности отелей: Ibis (три звезды), Ibis styles (более высокого класса) и Ibis budget (эконом-класс).
 
 
4-звёздочный отель «Меркур» станет одним из тех, кто примет делегацию FIFA, спортсменов, а также гостей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Об этом рассказал начальник отдела сопровождения инвестиционных проектов департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области Николай Сапрунов.
 
Гостиница расположена в бывшем доходном доме Ахчиевых 1910 года постройки на проспекте Ворошиловский,35. Номерной фонд девятиэтажного здания будет составлять 89 номеров, кроме того, здесь будут расположены фитнес-зал, конгресс-холл, бассейны и спа-центр, подземная автостоянка, а также два ресторана. На сегодняшний день, на объекте завершаются отделочные работы. Инвестором проекта является ГК «Славяне». Объем инвестиций составит 420 млн рублей.
 
 
Руководство конгресс отеля Don-Plaza обратилось к городским властям с просьбой принять меры по беспрепятственному проезду к строительной площадке по ул. Суворова, которая сегодня перегружена припаркованным автотранспортом. Инвесторы просят городские власти внести временные изменения в схему движения транспорта в Кировском районе в связи с тем, что для доставки оборудования и стройматериалов потребуется свободный подъезд тяжелой техники. Предлагается, в частности, изменить схему движения по пр. Кировскому на участке от ул. Пушкинской до ул. Суворова и далее по ул. Суворова в сторону пер. Крепостного, а также расширить проезд в пер. Журавлева от ул. Суворова до ул. Б. Садовой.
 
Напомним, что возведением Международного конгрессного центра занимается сербская компания, имеющая опыт строительства подобных объектов в довольно сжатые сроки. Согласно проекту, в пятизвездочном отеле будет порядка 200 номеров, 3-этажный паркинг на 220 мест, 12 конференц-залов, офисы и торговые галереи.
 
 
Генеральный директор ООО «Ренессанс-Дон» Андрей Сидоров рассказал, что концепция гостиницы «Кемпински-Московская» нуждается в корректировке. Напомним, что реализацией проекта по реконструкции одного из старейших отелей Ростова-на-Дону занимается ООО «Ренессанс-Дон» с 2006 года. После выкупа гостиницы у прежнего владельца было предложено архитектурное решение, заключен договор с компанией «Kempinski AG». Однако планам помешал мировой экономический кризис 2008 года.
 
Сегодняшние результаты последнего маркетингового исследования «Джонс Янг Лассаль» выявили значительные изменения ситуации на гостиничном рынке Ростова. Экономически обоснованным является снижение количества звезд и уменьшение номерного фонда реконструируемого объекта. Это в свою очередь потребует доработки архитектурного облика гостиницы.
 
«Частично проект уже разработан, - отметил Андрей Сидоров. – Сейчас нам необходимо получить технические условия, после чего можно будет продолжать работу».
 
Представители Администрации города пообещали оказать содействие в решении данного вопроса.

Определили наиболее известные бренды производителей Ростовской области

По результатам опроса покупателей в пятерку самых известных брендов донских производителей вошли - молочная продукция «На лугу» (80,3% от общего числа опрошенных), мясная продукция «Тавр» (79,8%), молочная продукция «Белый медведь» (78,9%), растительное масло «Золотая семечка» (78%), мука «Ковш» (67,4%).
 
Хорошо известна областным потребителям мука с брендом «С. Пудовъ», ее выбрал из списка каждый 2 опрошенный, растительное масло «Донской янтарь» и «Затея» знает каждый третий респондент.
 
Что касается других брендов, то от 10 до 20%% опрошенных указали, что они знают мясную продукцию с брендами «Индолина» и «Век», консервы – «Донские соки», «Кормилица», «Казачьи разносолы», «Казачий погребок», «Южная долина», «ХозяинЪ», молочную продукцию «Матвейка», муку, крупу «Калач», «Матушкин гостинец», «Донская забава».
 
Следует отметить, что в группе «плодоовощные консервы, соки», из перечисленных выше брендов каждый пятый узнал бренд «Донские соки», менее популярны бренды «Кормилица», «Казачий погребок» и «Казачьи разносолы» - их отметил каждый 6 респондент, а продукцию «Южная долина» и «ХозяинЪ» знает каждый седьмой и восьмой респондент, соответственно. Процент ответов по остальным 9 торговым маркам колеблется в пределах менее 7%. Это позволяет сделать вывод о том, что потребители области практически не встречают на полках магазинов продукцию под этими брэндами.
 
Основными причинами, по которым респонденты не покупают продукцию областных производителей по всем ассортиментным группам, были названы высокая цена (24,5%), низкое качество (20,9%) и узкий ассортимент (23,3%).
 
На что обращают внимание торговые сети при выборе донских производителей?
 
С целью изучения мнения руководителей организаций розничной торговли по вопросу лояльности к продукции донских товаропроизводителей был проведен анкетный опрос, в котором приняли участие 302 респондента. Большинство независимых организаций и индивидуальных предпринимателей основополагающим принципом выбора предприятия для установления договорных отношений ставят вопросы качества и цены продукции (параметры – 79,4% и 71,1%). Вместе с тем, руководители торговых сетей при выборе производителя, прежде всего, ориентируются на цену (91,7%) и только потом на качество продукции (88,3%).
 
Вопреки всеобщему мнению, что популярность торговой марки у потребителей влияет на рост продаж, руководители обследуемых организаций поставили этот критерий не на первое, а только на третье место (руководители независимых организаций – 44,6%, сетевых компаний – 68,3%). При этом среди руководителей сетевых компаний отмечается большая полярность мнения о «популярности торговой марки у потребителей», так «культ бренда» развивают федеральные и международные торговые сети (93,3%), в то время как параметры ответов руководителей областного ритейла близки к среднеобластным значениям (43,3%).
 
Достаточно важным при выборе производителя, для розничных продавцов является предлагаемый ими ассортимент продукции, с этим согласны 40,8% респондентов независимых организаций и 51,7% руководителей сетевых компаний. К менее значимым критериям по результатам опроса руководителей независимых предприятий отнесены «внешний вид товара и упаковка» (27,5%), «известность производителя» (27,1%) и «возможность предоставления скидок производителями» (19,0%). Параметры значений по данным позициям руководителей сетевых компаний гораздо выше среднеобластных, так 56,7% из них обращают внимание на внешний вид товара и упаковки, 40% – предоставляются ли производителями скидки и 36,7% закупают товар у известных производителей продукции.
 
Цена товара остается важнейшим критерием принятия решения о покупке. Большинство опрошенных руководителей независимых розничных организаций и индивидуальных предпринимателей (в среднем по области по всем видам исследуемой продукции 82,4% от общего числа опрошенных) считают, что цены областных производителей находятся на уровне средних, по сравнению с производителями других регионов. Так же думают и руководители сетевых магазинов – 66,7%, однако это существенно ниже, чем в среднем по независимым продавцам.
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.