«У нас нет бизнес-модели будущего, модели прорыва. Нет консенсуса о том, что надо делать, а значит, не может быть решения — как». Греф боится завтрашнего кризиса и нового сырьевого шока.
«Получить рабочий контракт во Франции тяжело, особенно если ты не европеец. Конечно, это не касается высококвалифицированных и узких специалистов». Как уехать во Францию и на чем там зарабатывать.
Интернет-компания готовит новый финтех-сервис. Но не со Сбербанком, с которым «Яндекс» сделал несколько масштабных проектов, а с его прямым конкурентом — ВТБ.
«Смягчение денежно-кредитной политики, проводимое ФРС США, ЕЦБ, Народным банком Китая — это покупка времени, нужного на подготовку к кризису. Но нет признаков того, что это время потратят с пользой».
«Какая вам разница, 4 или 5 дней в неделю вы работаете, если вы в обоих случаях получаете нищенскую зарплату? Правительство думает не о нашем отдыхе. Стоит задача максимально сократить расходы».
С возрастом люди становятся счастливее. Куда лучше чувствуют себя те, кто помогает миру, а не просто зарабатывает деньги. Как работает схема и когда наш мозг по-настоящему счастлив? Вот в чем дело.
Госбанк развития под руководством Игоря Шувалова хочет запустить масштабную программу обновления общественного транспорта — сначала в крупных городах, а затем и в остальных.
«Сингапур с 2014 г. не встречает россиян с распростертыми объятиями. Один наш соотечественник делился реальным кейсом: пытался заявиться на участие в тендере со своей российской фирмой. Не вышло».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.