Объемы сомнительных операций по выводу средств за рубеж падают, хоть и не такими темпами, как операции с признаками обналичивания. Чаще всего подобные схемы проводят через физлиц.
Жителям мегаполисов все чаще проще оставить машину дома и отправиться в путь на такси, каршеринге, самокате. Приведет ли это к тому, что пробки, наконец, исчезнут? Все не так однозначно.
Рынок труда преображается. Сегодня никто не может быть уверен, что будет востребован через 5 лет. В первую очередь переживать нужно тем, кто стоит работодателю дорого: никакие soft skills не спасут.
В 2019 году опасения из-за количества необеспеченных кредитов в России заметно усилились. Люди берут в долг, чтобы жить привычной жизнью, но отдавать оказывается нечем. Чем грозит эта ситуация?
Глава «РусВинила» Гюнтер Надольны, приехав в Кстово восемь лет назад, предполагал, что за пять лет наладит производство и вернется домой. Почему же он до сих пор здесь и как ему живется в России?
«Мы потеряли национальную идею после развала Советского Союза. И что самое печальное — уже привыкли жить без идеи, не зная, что защищаем и во имя чего живем. Это главная проблема путинской России».
В России компания работала с двумя крупными игроками, «Интурист» и «Библио-Глобус». «Сейчас бронировать через них туры клиенты опасаются, занимая выжидательную позицию», — считает участник рынка.
«Отмена ЕНВД при этом очень логична с точки зрения государства. Сначала они приняли 54 федеральный закон, чтобы бизнес установил онлайн-кассы, потом Минфин увидел, сколько денег проходит мимо них».
«Часто клиент покупает квадроцикл или снегоход, но не знает, куда и с кем на нем поехать. Так покажите ему классные места!». Как продавать товар без безумных бюджетов — главный маркетолог BRP Россия.
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.