Меню

Итоги недели: Крупнейший молокозавод стал банкротом, а донской пляж получит инвестора

В Ростовской области возобновят производство полиамидной пленки, "Кагальницкий молокозавод" признали банкротом, а в Порт Катоне решили поставить на рыбу.

 
Автор: Tambako The Jaguar. Источник: https://www.flickr.com/photos/tambako/3119372622
 
ОАО «Кагальницкий молокозавод» не смог расплатиться по долгам. ДК разобрался в перспективах, которые ждут завод, и выяснил позицию кредитора. Дальнейшая судьба предприятия во многом зависит от условий мирового соглашения.
 
 
Автор: faungg's photo. Источник: flickr.com
 
В селе Порт Катон в Азовском районе Ростовской области запустят рыбный консервный завод мощностью 15 млн условных банок в год. Первая линия завода, которая будет введена в эксплуатацию в октябре, будет работать на местном сырье.
 
 
"Ространсмодернизация" посодействует строительству Ростовского универсального порта
 
Автор: dmytrok. Источник: https://www.flickr.com
 
Власти Ростовской области намерены подписать трехстороннее инвестиционное соглашение по развитию Ростовского универсального порта. Договор между инвесторами Ростовского универсального порта, ФКУ «Ространсмодернизация» и донским правительством будет подписан до 20 октября.
 
 
Автор: Nickolas Titkov.. Источник: https://www.flickr.com/
 
Мэрия Ростова-на-Дону планирует отдать под благоустройство около 52 га прибрежной территории  для реализации концепции современной пляжной зоны с рекреационным комплексом. Территории будут отданы на условиях концессионного соглашения.
 
 
Источник: Архив ДК
 
ООО «Новочеркасский завод синтетических продуктов» был единственным заводом в нашей стране, который выпускал полиамидную пленку, нынешние владельцы намерены частично восстановить производство.
 
 
Автор: Михал Орела. Источник: https://www.flickr.com/
 
Росавиация сообщила о значительном росте цен на авиакеросин в 30 российских аэропортах, в том числе и в южных регионах РФ– Ростове-на-Дону, Махачкале, Ставрополе и Минводах. По данным "Росавиации", в июне-августе 2014 года рост стоимости 1 тонны авиационного керосина, реализуемого предприятиями по авиатопливообеспечению,  составил в среднем 6-7%, в абсолютных величинах - от 1000 до 4000 рублей.