В кризис ростовчане больше питаются в заведениях фастфуда
Число посещений заведений фастфуда, а в основном это - McDonald’s, KFC и Burger King, в первой половине 2015 года увеличилось на 7%, в то время как весь рынок сократился на 5%.
Об этом сообщает РБК, ссылаясь на гендиректора The NPD Group Russia Марию Ванифатову. По ее словам, рост произошел благодаря открытию новых точек. В 8 крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге эти операторы увеличили число заведений на 21%.
- Несмотря на сложности в экономике, рынок продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В результате произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, - сообщает гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.
Справка DK.RU: KFC планирует до конца этого года открыть 100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений. McDonald’s планирует открыть 50 ресторанов, а сейчас работает 520 заведений. Под брендом Burger King работают 308 заведений. В прошлом году Burger King открыла в России 104 кафе и к концу года сеть насчитывала 268 ресторанов.