ТагАЗ продал всего 50 спорткаров Aquila с марта 2013 года
С марта 2013 года по настоящее время производитель продал всего 50 спорткаров Aquila, об этом представитель завода "Тагаз" рассказал газете "Известия".
Интересно, что по данным исследовательской компании «Автостат», до 31 декабря был реализован 31 автомобиль, а в ГИБДД зарегистрировано всего 14 машин. За прошлый год продано чуть более 1,2 тысячи автомобилей этой компании. Наибольшей популярностью пользовались модели таганрогского завода под маркой Vortex. Бюджетного внедорожника Tingo было продано порядка 800 машин. За ним следует ТагАЗ С10 (230 единиц). На третьем месте Vortex Estina — реализовано 180 автомобилей. Что касается Aquila, производитель сообщал о планах выпустить 1,5 тысячи автомобилей. Об этом сообщалось еще до введения конкурсного производства на заводе.
Напомним, что тестовая сборка автомобиля Tagaz Aquila началась в феврале 2013 года. Автомобиль производился в одной комплектации - четырехдверное купе комплектуется лицензионным мотором Mitsubishi объемом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил. В июле прошлого года цена на автомобиль составляла 415 тысяч рублей.
«Продажи возобновились с октября прошлого года, но к дилерам пока идут небольшие партии. Мы понемногу производим и сразу продаем. Автомобили уже есть в дилерских центрах Москвы, Казани, Набережных Челнов, Оренбурга, Ростова и других городов. На данный момент реализовано порядка 50 автомобилей», — уточнил представитель ТагАЗа.
Видео:aquilaclubnet
"Я думаю, что причины невысоких продаж кроются в не совсем верно выбранной целевой аудитории. Когда модель была презентована, она позиционировалась как первый отечественный спорткар. Сегмент сам по себе сложный, поскольку изначально рассчитан на определенную аудиторию эдаких любителей красивого образа жизни, чтобы такой аудитории угодить важна репутация. "Тагаз" сделал ставку на другое - бюджетность модели, а это уже совсем другая аудитория автолюбителей", - считает маркетолог Андрей Кислицин.
В феврале 2014 года стало известно, что Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ). В отношении завода открыта процедура конкурсного производства сроком на пять месяцев.
Как сообщил суду управляющий Артем Евсеев, меры по восстановлению платежеспособности, принимаемые в ходе внешнего управления, не привели к положительному результату. Оснований для продолжения процедуры внешнего управления суд не усмотрел. В материалах суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника.
Отметим, что Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов. В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. Серийное производство автомобилей на предприятии было прекращено в начале 2013 года. До июля на «ТагАЗе» выпускали комплектующие и небольшие серии автомобилей под заказ. В середине лета все работы были приостановлены, и около 500 человек были сокращены. Большая их часть трудоустроена на других предприятиях Таганрога.