Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Ростовские бизнесмены пытаются получить подряд на строительство платного участка М-4 "Дон"

Предыдущее соревнование с компанией Аркадия Ротенберга ростовчане проиграли

АО "Донаэродорстрой" принимает участие в конкурсе госкорпорации "Автодор" на строительство платного участка трассы М-4 "Дон" с 633 по 755-й км. Ее главным соперником является "Трансстроймеханизация", которая раньше контролировалась Аркадием Ротенбергом, а теперь принадлежит НПФ "Благосостояние". Об этом пишет "КоммерсантЪ".

По данным газеты, «Автодор» завершила первый этап открытого конкурса на строительство платного обхода села Лосево и Павловска на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области и одобрил обе заявки. Речь идет о строительстве нового четырехполосного участка дороги, который будет платной альтернативой существующему двухполосному. Стоимость контракта оценивается в 62,37 млрд рублей, из которых 10% отводится на частное финансирование. Второй этап конкурса должен пройти 12 декабря, после чего с победителем будет подписано инвестсоглашение на 24 года. Строительство должно завершиться к 2020 году.

Примечательно, что два года назад "Донаэродорстрой" проиграла "Трансстроймеханизации", что называется, на своем поле. В 2014 году донская компания выиграла конкурс на ремонт взлетно-посадочной полосы действующего ростовского аэропорта. Предполагалось, что ремонт будет завершен в сентябре того же года. Контракт оценивался в 560 млн рублей, однако губернатор области Василий Голубев заявил о недопустимости закрытия аэропорта в разгар отпускного сезона, и результаты конкурса были отмеены.

Новый конкурс выиграла компания "Трансстроймеханизация", которая на тот момент принадлежала Аркадию Ротенбергу. В итоге ВПП ростовского аэропорта отремонтировали к лету 2015-го года. Для этого были введены частичные ограничения на полеты.

По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «Донаэродорстрой» зарегистрировано в 1992 году в Ростове-на-Дону, уставный капитал — 24,7 тыс. руб. Крупнейшими учредителями (по 32,3%) являются Николай Имедашвили, Владимир Кирсанов и бывший депутат ГД от партии "Единая Россия" Алексей Кнышов. Спустя год после избрания в Госдуму по партийным спискам, Кнышов был вынужден передать свой мандат атаману Всевеликого войска Донского Виктору Водолацкому, поскольку у бизнесмена нашлась зарубежная недвижимость. За последнее время наиболее заметными проектами "Донаэродорстроя"  стало строительство новой дороги Ростов-Азов, а также реконструкция дороги на Левом берегу Дона, которая ведет к строящемуся стадиону "Ростов-Арена".

В 2013 году компания Алексея Кнышов выиграла конкурс и стала намывать грунт под строительство стадиона "Ростов-Арена". На месте выемки грунта впоследствии она же должна была построить водно-спортивный комплекс "Акватория". Его открытие было запланировано на 2014 год, однако, проект не был реализован.

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.