Подписаться
Курс ЦБ на 02.10
81,49
95,63

Рестораны Ростова-на-Дону работают на пределе доходности

Рестораторы рассказали о непростых временах, которые наступили на рынке общепита Ростова-на-Дону, чем местные производители уступают европейским, и почему они вынуждены держать цены.

С момента введения контрсанкций российского правительства прошло два месяца - срок достаточный, чтобы частично, или полностью перестроиться для работы с местными поставщиками продукции и подыскать партнеров в дружественных к нам странах. Сегодня в ходе круглого стола в пресс-центре «Интерфакс» ростовские рестораторы рассказали с чем успели столкнуться за это время. 

Как рассказал директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов, Ростовская область имеет преимущественное положение по отношению к другим субъектом РФ, поскольку мы изначально были ориентированы на продукцию  собственного производства, а также имели большой объем поставок из таких стран как Турция, Египет и других государств ближнего востока. 

"Вместе с тем мы объективно видим рост цен, мы видим рост цен от поставщиков, и когда говорим, что чуть легче переживаем эту ситуации, чем другие регионы, это не значит, что она не отразится на экономических процессах, которые сегодня происходят", - отметил Андрей Иванов.  

По его словам, инфляция присутствует немного опережающими темпами, чем в прошлом году, этот факт подтверждают и участники рынка общепита. Как рассказал управляющий партнер ГК «Нечаев Групп» Максим Коганна сегодняшний день в регионе сильно упала покупательская способность, при этом эмбарго породило своего рода спекуляцию даже на местном рынке.

 
"Сейчас мы являемся буфером между потребителем и оптовыми компаниями, которые завозят продукты. В такой ситуации мы последние, кто может подняться. Потому что если сейчас мы поднимем цены, то ситуация на ресторанном рынке будет очень нехорошая. Рост себестоимости сейчас происходит за счет маржинальности рестораторов", - отметил Максим Коган. 
По словам исполнительного директора управляющей компании "РестПрофи" Аркадия Подоляко, рестораторы не могут корректировать цены в меню в соответствии с изменениями на рынке, поскольку успевать за ними практически невозможно.
 
"Мы вынуждены переживать тяжелые времена. Держим цены, потому что есть определенный сегмент, есть определенная аудитория, которую мы ценим и есть определенный чек, выше которого цена уходить не должна, иначе народ просто не поймет", - отметил Аркадий Подоляко
 
При этом по словам эксперта, с переходом на отечественные продукты, кроме роста цен, рестораторам пришлось столкнуться с еще одной проблемой.
 
"У отечественных продуктов есть одна проблема, это нестабильность качества, что очень сильно влияет на нашу доходную часть. Люди ходят за стабильностью вкуса, а с нашими производителями бывает так, что сегодня говядина мягкая и вкусная, а завтра старую корову нам продали как молодую, а значит и вкус будет соответствующий", - добавил г-н Подоляко.

 

Самое читаемое
  • Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?Повышение ставки и снижение порога доходов по НДС. Как сохранить прибыльность бизнеса?
  • Снос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение судаСнос киосков в Екатеринбурге продолжится, несмотря на решение суда
  • Сергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской областиСергей Никонов назначен заместителем губернатора Свердловской области
  • Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»Александр Оглоблин: «Рынок готовой еды растет, но скоро это закончится»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.