Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Несколько тысяч сотрудников НЭВЗа ушли в вынужденный отпуск

Цехи Новочеркасского электровозостроительного завода временно приостановили работу. По данным "Дон-ТР", около пяти тысяч сотрудников НЭВЗа уже взяли вынужденный отпуск.

 На текущий момент одно из градообразующих предприятий Новочеркасска , "НЭВЗ" принял решение приостановить работу основных цехов с сохранением 2/3 заработной платы сотрудников. Сообщается, что причина, которая побудила руководство НЭВЗа пойти на такой шаг— молчание со стороны основного клиента — ОАО «РЖД», на долю которго приходилось почти 95% заказов. 

«Отсутствие контракта с нашим главным потребителем не позволяет ни реализовать готовую продукцию, ни закупать товарно-материальные ценности и, соответственно, давать работу по выпуску новых электровозов», — приводит слова председателя профсоюзного комитета Новочеркасского электровозостроительного завода Алексея Милосердного "Дон-ТР".
В этом году НЕВЗ должен был построить для РЖД более 300 секций электровозов, однако январский объем заказа в виде 8 локомотивов завод уже выполнил, но предварительный заказ так и не стал официальным контрактом.
 
Напомним,  в 2015 году НЭВЗ также планировал начать серийный выпуск электровозов ЗЭС4К. Локомотивы серии «Дончак» водят тяжеловесные грузовые составы на железных дорогах электрифицированных постоянным током и эксплуатируются в сложных рельефных и климатических условиях. Отметим, что длительное время НЭВЗ закупал двигатели, кабины и некоторые электронные компоненты на Украине. Летом 2014 года руководство завода разработало программу импортозамещения и планировало уйти от закупки комплектующих в Украине  до конца 2015 года.  Как рассказывал директор завода Игорь Щедров, до конца 2017 года планировалось завершение технического перевооружения завода. Объем инвестиций в программу может составить более одного миллиарда рублей. В замене нуждаются порядка 20-25% оборудования завода.
 
Справка:
 
Новочеркасский электровозостроительный завод – крупнейший российский  производитель магистральных и промышленных электровозов. С 2004 года НЭВЗ входит в группу компаний ЗАО «Трансмашхолдинг». В 2010 году стратегическим партнером предприятия по созданию новых моделей локомотивов стал ведущий мировой производитель подвижного состава – французская компания Альстом Транспорт (Alstom Transport). ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. Её единственный номинальный акционер The Breakers Investments BV (Голландия). Среди владельцев – ОАО «Российские железные дороги».

 

Самое читаемое
  • «Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей«Лента» купила одну из крупнейших уральских торговых сетей
  • В Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взяткиВ Екатеринбурге судят главного борца с коррупцией — его обвинили в получении взятки
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Имущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государстваИмущество ГК «Борец» окончательно отошло в пользу государства
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.