Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

На площадках "ТагАЗ" может появится производство, не связанное с автопромом

Власти Ростовской области не исключают, что на площадках ООО "Таганрогский автомобильный завод" ("ТагАЗ")может появиться производство, не связанное с автопромом.

Об этом сообщил вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Юг",  при этом по его словам на данный момент не исключается и возможность того, что инвестором таганрогского завода все же выступит китайский автопроизводитель.
 
"Есть три банка, которые вкладывали туда деньги, и от возможности их договориться, в том числе с китайскими представителями автопрома, все зависит. Процесс идет, Минпром этим занимается. Хотя люди, которые там работали трудоустроены, никого на улице нет", - отметил вице-губернатор.
 
Напомним, что в конце июня этого года губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что проводится инвентаризация и оценка имущества предприятия, после чего состоятся открытые торги и продажа имущества автомобильного завода стратегическому партнеру. Координирующую роль в этом  вопросе по-прежнему будет выполнять Сбербанк России. Стратегическим инвестором «ТагАЗа» выступит китайская компания, при этом о какой именно компании идет речь не сообщалось.
 
"Сейчас, когда у нас останавливаются заводы, запущенные в 90-е гг., Китаю выгодно в них инвестировать. Такие мощности удовлетворяют их по качеству для выпуска недорогих автомобилей. 80% российского авторынка — это Москва. Там на китайских авто не ездят, такие автомобили идут в регионы. Здесь встает вопрос в обслуживании и дальнейшей перепродаже. Поэтому Китаю интереснее производить здесь, в России, авто уже под российскими брендами. Вспомним Chery Tiggo. Такие автомобили человек покупает. Китай для нас здесь хороший партнер, который позволит заводу просуществовать еще 5, 7 или даже 10 лет. А при условии модернизации и все 15. Это лучше, чем распилить завод", - комментировал DK.RU возможное сотрудничество завода с китайскими инвесторами руководитель представительства АСИ в ЮФО Александр Хуруджи.
 
Напомним, что в отношении ООО «ТагАЗ» была введена процедура банкротства еще в марте 2013 года с внешним управлением сроком на 18 месяцев. Задолженность предприятия перед крупнейшими банками ГазпромбанкВТБ и Сбербанк составляет более 25 миллиардов рублей. Серийное производство автомобилей на предприятии было прекращено в начале прошлого года. В феврале 2014 года управляющий Евсеев обратился в суд с ходатайством о признании предприятия банкротом.
 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.