Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

На площадках "ТагАЗ" может появится производство, не связанное с автопромом

Власти Ростовской области не исключают, что на площадках ООО "Таганрогский автомобильный завод" ("ТагАЗ")может появиться производство, не связанное с автопромом.

Об этом сообщил вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Юг",  при этом по его словам на данный момент не исключается и возможность того, что инвестором таганрогского завода все же выступит китайский автопроизводитель.
 
"Есть три банка, которые вкладывали туда деньги, и от возможности их договориться, в том числе с китайскими представителями автопрома, все зависит. Процесс идет, Минпром этим занимается. Хотя люди, которые там работали трудоустроены, никого на улице нет", - отметил вице-губернатор.
 
Напомним, что в конце июня этого года губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил, что проводится инвентаризация и оценка имущества предприятия, после чего состоятся открытые торги и продажа имущества автомобильного завода стратегическому партнеру. Координирующую роль в этом  вопросе по-прежнему будет выполнять Сбербанк России. Стратегическим инвестором «ТагАЗа» выступит китайская компания, при этом о какой именно компании идет речь не сообщалось.
 
"Сейчас, когда у нас останавливаются заводы, запущенные в 90-е гг., Китаю выгодно в них инвестировать. Такие мощности удовлетворяют их по качеству для выпуска недорогих автомобилей. 80% российского авторынка — это Москва. Там на китайских авто не ездят, такие автомобили идут в регионы. Здесь встает вопрос в обслуживании и дальнейшей перепродаже. Поэтому Китаю интереснее производить здесь, в России, авто уже под российскими брендами. Вспомним Chery Tiggo. Такие автомобили человек покупает. Китай для нас здесь хороший партнер, который позволит заводу просуществовать еще 5, 7 или даже 10 лет. А при условии модернизации и все 15. Это лучше, чем распилить завод", - комментировал DK.RU возможное сотрудничество завода с китайскими инвесторами руководитель представительства АСИ в ЮФО Александр Хуруджи.
 
Напомним, что в отношении ООО «ТагАЗ» была введена процедура банкротства еще в марте 2013 года с внешним управлением сроком на 18 месяцев. Задолженность предприятия перед крупнейшими банками ГазпромбанкВТБ и Сбербанк составляет более 25 миллиардов рублей. Серийное производство автомобилей на предприятии было прекращено в начале прошлого года. В феврале 2014 года управляющий Евсеев обратился в суд с ходатайством о признании предприятия банкротом.
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.