Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

На Дону собираются разработать региональный закон о туризме

Рабочую группу по разработке законопроекта должны утвердить в ближайшее время

Власти донского региона планируют создать рабочую группу по разработке законопроекта о туризме в Ростовской области, сообщила председатель комитета по молодёжной политике, физической культуре, спорту и туризму Заксобрания РО Екатерина Стенякина.

Рабочую группу планируют создать на площадке Правительства РО. В её состав могут войти представители сектора экономики, бизнес-сообщества, учёного сообщества. Окончательный состав планируют утвердить в течение этой недели, этим вопросом должен заняться замгубернатора РО Юрий Молодченко.

Екатерина Стенякина рассказала о задачах, которые будут в ведении рабочей группы по разработке закона:

- Потенциал Ростовской области велик и его надо развивать далее. Первоочередная задача рабочей группы - создать соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти - агентство или департамент по туризму. Также необходимо определить реестр субъектов и объектов регионального туризма. То есть должны быть определены туристические направления, маршруты, например, казачий, старочеркасский. Кроме того, в федеральном законе ничего не сказано о компетенциях экскурсоводов и гидов. Для них необходимо ввести аккредитацию. Также важно предусмотреть безопасность туристов и отразить этот аспект в законе. В итоге у нас должен быть закон, которым можно будет пользоваться как инструментом, - пояснила Екатерина Стенякина.

Также она отметила, что нужно будет рассмотреть и ведущие турнаправления - это может быть гастрономический туризм, деловой или конгрессно-выставочный. Важно, по словам Екатерины Стенякиной, что у ростовского бизнес-сообщества есть запрос на развитие этой отрасли. 

Первое заседание рабочей группы по разработке закона о туристской деятельности в РО должно состояться в ближайшее время.

Напомним, сразу три бренда из Ростовской области вошли в ТОП-100 туристических брендов России. На 71 месте рейтинга оказался Город Азов, 73% опрошенных сообщили, что этот бренд им известен, 76% связывает этот бренд с регионом, а вот посетить Азов хотят лишь 51%. Другие два бренда связаны с гастрономической составляющей. Это Донская уха и Донские раки, которые расположились на 78 и 86 местах соответственно. Чуть более половины опрошенных знают эти бренды и связывают их с регионом, при этом около 60% опрошенных готовы посетить регион ради знакомства с ними.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.