Подписаться
Курс ЦБ на 26.01
68,95
74,95

Азов, донская уха и раки вошли в ТОП-100 самых популярных туристических брендов России

Азов, донская уха и раки вошли в ТОП-100 самых популярных туристических брендов России
Иллюстрация: ДК

Составлен рейтинг самых известных туристических брендов России. Ростовская область представлена сразу тремя брендами.

Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал "Отдых в России", являющиеся составителями ежегодного Национального туристического рейтинга, провели масштабное исследование, целью которого стало определение самых известных региональных туристических брендов.

"Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину. Мы хотели выяснить, понять, о чем сегодня думают россияне, как изменилась за последнее время их самоидентификация, проверить их знания о России и ее регионах", - говорит генеральный директор журнала "Отдых в России" Антон Семенов

В основу рейтинга легли данные, предоставленные региональными министерствами и департаментами по тем туристическим брендам, которые продвигает регион. Также использовались данные официальных туристических порталов субъектов РФ и национального туристического портала Russia.travel. В итоге после тщательного отбора был сформирован список из 425 региональных брендов, которые били предложены для опроса гражданам России. 

Опрос проводился среди жителей всех регионов России. Им задавалось три вопроса:

  1. Известен ли данный бренд лично Вам? (Критерий – «узнаваемость бренда».)
  2. Ассоциируется ли у Вас данный бренд с указанным регионом? (Критерий – «связь бренда с регионом».)
  3. Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом? (Критерий – «туристическая привлекательность бренда».)

В Топ-100 туристических брендов России вошло сразу три бренда из Ростовской области. На 71 месте рейтинга оказался Город Азов, 73% опрошенных сообщили, что этот бренд им известен, 76% связывает этот бренд с регионом, а вот посетить Азов хотят лишь 51%. Другие два бренда связаны с гастрономической составляющей. Это Донская уха и Донские раки, которые расположились на 78 и 86 местах соответственно. Чуть более половины опрошенных знают эти бренды и связывают их с регионом, при этом около 60% опрошенных готовы посетить регион ради знакомства с ними.

Самыми популярными туристическими брендами России стали Третьяковская галерея, Московский кремль, Эрмитаж, Петергоф и Большой театр.

Ранее министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко сообщил, что в регионе отмечается заметный рост турпотока:

"За период с 2010 по 2015 год турпоток вырос на 27%, а численность иностранных туристов увеличилась на 8%. Сегодня область стабильно принимает более миллиона гостей в год.", - отметил Папушенко

Как сообщал "Деловой Квартал" сразу пять событийных проектов из Ростовской области получили статус "Национальное событие - 2017": Всероссийский литературно-фольклорный праздник "Шолоховская весна", Международный фестиваль мотивационного кино и спорта "BRIDGE of ARTS", праздник "Зонтичное утро, или Культурное потрясение", литературно-этнографические праздники "Конь казаку всего дороже. Вёшенские шермиции" и "Кружилинские толоки" 

В этом году на поддержку донской туристической отрасли по решению губернатора Василия Голубева в 2017 году будет выделено 75,9 млн. рублей,

Самое читаемое
  • В Wildberries изменили правила по возврату бракованных товаровВ Wildberries изменили правила по возврату бракованных товаров
  • «Отбирать собственность — признак слабости». Потанин выступил против конфискаций имущества«Отбирать собственность — признак слабости». Потанин выступил против конфискаций имущества
  • Microsoft вложит $10 млрд в разработчика ChatGPT. Бигтехи сокращают тысячи сотрудниковMicrosoft вложит $10 млрд в разработчика ChatGPT. Бигтехи сокращают тысячи сотрудников
  • Итоги 2022-го: почему продажи лапши быстрого приготовления выросли более чем на 30%Итоги 2022-го: почему продажи лапши быстрого приготовления выросли более чем на 30%
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.