Короткие новости - 17.12.2007
«Яндекс» придет в Ростов в марте Как стало известно «ДК», «Яндекс» планирует в 2008 г. разместить свое сетевое оборудование в Ростове-на-Дону. В компании рассказали, что оно будет установлено
«Яндекс» придет в Ростов в марте
Как стало известно «ДК», «Яндекс» планирует в 2008 г. разместить свое сетевое оборудование в Ростове-на-Дону. В компании рассказали, что оно будет установлено в точке обмена трафиком, недавно созданной компаниями РосНИИРОС и «Ростелеком». Таким образом, «Яндекс» станет локальным ресурсом. Это позволит снизить стоимость трафика и увеличить скорость загрузки всех его сервисов.
Как рассказал газете «Ведомости» гендиректор компании «Яндекс» АРКАДИЙ ВОЛОЖ, осенью «Яндекс» запустил пилотный проект в Новосибирске, арендовав канал у компании «РТКомм.ру», а на прошлой неделе подключил Екатеринбург: «В Новосибирске за два месяца количество страниц «Яндекса», просматриваемых пользователем, выросло на 10%». До весны 2008 г. «Яндекс» планирует выйти в Ростов, Самару и Владивосток».
Аркадий Волож рассказал, что городские провайдеры смогут получать трафик от «Яндекса» бесплатно. По мнению экспертов, подключение провайдеров к программе сделает «тяжелый» контент, например, спутниковые карты и фотографии, более доступным для местных пользователей.
Аркадий Волож рассказал, что городские провайдеры смогут получать трафик от «Яндекса» бесплатно. По мнению экспертов, подключение провайдеров к программе сделает «тяжелый» контент, например, спутниковые карты и фотографии, более доступным для местных пользователей.
Условия аренды каналов и срок окупаемости проекта в «Яндексе» не раскрывают, отмечая лишь, что с увеличением глубины просмотра его страниц растут доходы компании от контекстной рекламы. Сейчас регионы обеспечивают половину всего трафика на страницах «Яндекса».
Справка: «Яндекс» — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. Летом 2006 г. недельный оборот системы размещения контекстной рекламы «Яндекс.Директ» превысил $1 млн. По результатам 2006 г. выручка и чистая прибыль компании выросли более чем вдвое — $72,6 млн и $29,9 млн соответственно.
«Глубокинский кирпич» предложил новую технологию строительства
Справка: «Яндекс» — это крупнейший российский портал, предлагающий пользователям ключевые интернет-сервисы. Летом 2006 г. недельный оборот системы размещения контекстной рекламы «Яндекс.Директ» превысил $1 млн. По результатам 2006 г. выручка и чистая прибыль компании выросли более чем вдвое — $72,6 млн и $29,9 млн соответственно.
«Глубокинский кирпич» предложил новую технологию строительства
Компания «Глубокинский кирпич» вывела на рынок новую для России технологию многослойной стены, которая позволяет ускорить темпы возведения зданий, сообщили «ДК» в пресс-службе компании.
По словам председателя совета директоров компании «Глубокинский кирпич» АНДРЕЯ ЛЯШОВА, новая технология подразумевает доставку заказчику готовых комплектов, включающих в себя облицовочный кирпич, силикатный камень с системой соединения паз-гребень, утеплитель, строительную смесь и все необходимые инструменты. «Входящие в комплект материалы собираются на стройплощадке, как конструктор «Лего». При этом средняя цена квадратного метра многослойной стены в Ростове составляет 2,8 тыс. руб.» В компании рассказали, что в настоящее время уже заключены два контракта с застройщиками на комплексную поставку стройматериалов по новой системе.
Справка: Глубокинский завод силикатного кирпича был основан в 1978 г. В настоящее время является крупнейшим производителем силикатного кирпича в Ростовской области. За годы существования предприятие выпустило более 1,163 млрд шт. кирпича.
Австрийский туроператор пришел в Ростов
Справка: Глубокинский завод силикатного кирпича был основан в 1978 г. В настоящее время является крупнейшим производителем силикатного кирпича в Ростовской области. За годы существования предприятие выпустило более 1,163 млрд шт. кирпича.
Австрийский туроператор пришел в Ростов
Компания Pegasus International Tour Operator, созданная в апреле Московским индустриальным банком (МИнБ) и австрийским туроператором Pegasus, на прошлой неделе открыла свое представительство в Ростове-на-Дону, ставшее первым региональным офисом фирмы на юге России. Сейчас формируется штат сотрудников, состоящий из регионального директора и трех менеджеров.
Как сообщили «ДК» в московском офисе компании, в 2008 г. новые представительства откроются в Краснодаре, Пятигорске, Ставрополе, Волгограде, а ростовский офис станет центральным на юге России. По словам заместителя руководителя Pegasus International Tour Operator ИСМАИЛА АРСАМАКОВА, в планах компании — открытие офисов туроператора во всех городах присутствия МИнБ.
«Pegasus делает акцент на Турцию (являясь эксклюзивным продавцом турецких отелей сети Joy Pegasus), Египет и Австрию. Вылеты планируются из Ростова, сейчас ведутся переговоры с авиакомпаниями. Предполагаемый объем продаж ростовского офиса в 2008 г. — около $15 млн», — рассказал Исмаил Арсамаков.
«Билайн» запустил мобильную рекламу
«Билайн» запустил мобильную рекламу
На прошлой неделе «ВымпелКом» объявил о запуске первой федеральной мобильной рекламной кампании. Как рассказали «ДК» в пресс-службе сотовой компании, рекламируемым брендом стала продукция Coca-Cola, а партнером по организации и проведению акции — компания Brand Mobile.
Пресс-секретарь ростовского филиала компании «ВымпелКом» ДМИТРИЙ ГОРОХ рассказал, что совокупный охват аудитории данных каналов составит более 19 млн абонентов: «Это первый наш широкомасштабный опыт по внедрению мобильной рекламы. Рекламная кампания Coca-Cola охватывает все регионы присутствия «ВымпелКома», кроме недавно-приобретенных зарубежных активов. В Ростове реклама Coca-cola доступна клиентам «Билайн», как и в других регионах, на WAP-портале «Билайн» и через интерактивный вещательный сервис «Хамелеон».
Как сообщили «ДК» в московском офисе компании «ВымпелКом», в последнее время интерес со стороны крупнейших брендов к мобильной рекламе повышается. «Мы довольны первыми результатами запущенной мобильной рекламной кампании Coca-Cola и рассчитываем на расширение числа рекламодателей в будущем», — отметила ЗИНАИДА ХОХЛОВА, директор по маркетингу массового рынка компании «ВымпелКом».
Иван Саввиди займется виноделием
Как стало известно «ДК», владелец фабрики «Донской табак» Иван Саввиди до конца года завершит сделку по приобретению совхоза «Междуреченский», второго по величине производителя винограда в Ростовской области. Сумма сделки, по оценкам различных информационных агентств, может составить до 20 млн евро.
Эксперты рынка говорят, что большая часть этой суммы пойдет на модернизацию завода и возрождение элитных сортов винограда. Если в сделку войдут принадлежащие совхозу виноградники в Краснодарском крае, то совхоз будет производить в основном вина. В противном случае, по словам господина Саввиди, целесообразно будет сделать акцент на производстве коньяков. «Я всю жизнь занимался табачным бизнесом, вином особо не увлекаюсь, но как бизнес вино мне кажется статусным и интересным»,— отмечает господин Саввиди.
Заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Геннадий Урбан рассказал, что сейчас совхоз «Междуреченский» принадлежит ГК RONe`S. По мнению экспертов, смена владельца совхоза «Междуреченский» сможет изменить его положение в лучшую сторону, что окажет серьезное влияние на рынок производства спиртных напитков на виноградной основе.
Справка: Совхоз «Междуреченский» — второй по величине производитель вина и виноматериалов в Ростовской области. По данным минсельхоза области, всего под виноградники в области отведено 3,8 тыс. га, в 2006 г. собрано 6,6 тыс. т винограда, произведено 375 тыс. дал винодельческой продукции. Крупнейшие производители — «Цимлянские вина» (в 2006 г. собрали 1,9 тыс. т винограда, произвели 130 тыс. дал виноматериалов), «Междуреченский» (1,6 тыс. т и 110 тыс. дал), «Янтарное» (1,5 тыс. т, 108 тыс. дал), Миллеровский завод (1,1 тыс. т, 70 тыс. дал).
Справка: Совхоз «Междуреченский» — второй по величине производитель вина и виноматериалов в Ростовской области. По данным минсельхоза области, всего под виноградники в области отведено 3,8 тыс. га, в 2006 г. собрано 6,6 тыс. т винограда, произведено 375 тыс. дал винодельческой продукции. Крупнейшие производители — «Цимлянские вина» (в 2006 г. собрали 1,9 тыс. т винограда, произвели 130 тыс. дал виноматериалов), «Междуреченский» (1,6 тыс. т и 110 тыс. дал), «Янтарное» (1,5 тыс. т, 108 тыс. дал), Миллеровский завод (1,1 тыс. т, 70 тыс. дал).
Птичий грипп не отразился на сетях продуктовой розницы в Ростове
В конце ноября в ЗАО «Гуляй-Борисовская птицефабрика» (Зерноградский район РО) произошла эпидемия птичьего гриппа. Согласно данным ГУ МЧС РФ по Ростовской области, по состоянию на 12 декабря падеж птицы составил 36 тыс. голов. Убытки птицефабрики, по прогнозам министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области ВЯЧЕСЛАВА ВАСИЛЕНКО, составят около 70 млн руб. За время вспышки птичьего гриппа в торговые сети Волгодонска, Зернограда, Краснодарского и Ставропольского краев было поставлено 3 млн яиц. Как отметил г-н Василенко, поставки куриного мяса в этот период не велись.
Ростовские игроки рынка продуктовой розницы сообщили, что птицефабрика не является поставщиком своей продукции для ростовских супермаркетов. По словам директора филиала «Южный» X5 Retail ВЛАДИМИРА ЛИЩУКА, события на ЗАО «Гуляй-Борисовская птицефабрика» никак не отразились на показателях продаж мяса курицы и яиц у торговых сетей. С ним согласен и.о. директора по развитию сети «Апекс» СЕРГЕЙ РОГУЗЬКО: «Ростовчане уже настолько адаптировались к сообщениям о вспышках птичьего гриппа, что не реагируют на них: на динамике продаж продуктов из курицы это уже давно никак не сказывается. Кроме того, потребители уже знают, что после термической обработки, употребление мяса птицы и куриных яиц в пищу вреда организму человека не причиняет».
«ПИК-Регион» выйдет на рынок производства стройматериалов
«ПИК-Регион» выйдет на рынок производства стройматериалов
Как стало известно «ДК», в начале декабря компания «ПИК-Регион» объявила о планах создания собственного производства стройматериалов недалеко от Ростова. По предварительным данным, наиболее вероятным, что столичный девелопер приобретет новочеркасский КСМ №4.
Как сообщили представители компании, решение о сделке должно быть принято на следующей неделе, сейчас ведутся переговоры.
Эксперты полагают, что покупка такого актива обойдется «ПИК-Региону» не более чем в $4 –5 млн. При этом, — вложения в строительство нового производства обойдутся «ПИК-Региону» не менее, чем в $10 млн.
По информации агентства «РосБизнесКонсалтинг», решение о создании собственного производства в Ростовской области «ПИК-Регион» принял после того, как выиграл открытый конкурс на право застройки микрорайона, который расположится на границе Ростова (4,1 га) и Аксайского района (15 га), недалеко от Северного жилого массива. В рамках этого проекта компания планирует возвести 220 тыс. кв. м жилья. При таких планах возить стройматериалы из других регионов нерентабельно. А найти сторонних поставщиков ситуация на рынке не позволяет, в том числе из-за перебоев с поставками.
Справка: Согласно данным «Облкомстата», с 2003 по 2006 г. производство сборных железобетонных конструкций и изделий в Ростовской области практически не увеличилось. В то же время импорт изделий из цемента и бетона, по данным Южного таможенного управления, за аналогичный период времени вырос в шесть раз — с 5,3 тыс. до 31,1 тыс. т.
По информации агентства «РосБизнесКонсалтинг», решение о создании собственного производства в Ростовской области «ПИК-Регион» принял после того, как выиграл открытый конкурс на право застройки микрорайона, который расположится на границе Ростова (4,1 га) и Аксайского района (15 га), недалеко от Северного жилого массива. В рамках этого проекта компания планирует возвести 220 тыс. кв. м жилья. При таких планах возить стройматериалы из других регионов нерентабельно. А найти сторонних поставщиков ситуация на рынке не позволяет, в том числе из-за перебоев с поставками.
Справка: Согласно данным «Облкомстата», с 2003 по 2006 г. производство сборных железобетонных конструкций и изделий в Ростовской области практически не увеличилось. В то же время импорт изделий из цемента и бетона, по данным Южного таможенного управления, за аналогичный период времени вырос в шесть раз — с 5,3 тыс. до 31,1 тыс. т.