Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Консолидация игроков гостиничного рынка будет продвигать Ростовскую область

Консолидация игроков гостиничного рынка будет продвигать Ростовскую область

15:55   23.01.2014

В этом году в Ростове ожидается появление отелей международных и местных брендов. Улучшению бизнес климата поспособствует создание конгрессно выставочного кластера, считают собеседники «ДК».

Сфера гостиничных услуг будет развиваться еще динамичнее в условиях более развитой городской инфраструктуры. «ДК» поинтересовался мнениями участников гостиничного рынка Ростова. В целом, их прогнозы достаточно оптимистичны.

Андрей Демишин, генеральный директор УК Don Plaza

В декабре 2013 года в соответствии с кредитным соглашением по строительству международного конгрессного центра Hyatt Regency Rostov Don Plaza с Внешэкономбанком был направлен первый транш из общей суммы 3,1 млрд руб. Это значимое событие для нашей компании, которое позволит завершить строительство в конце 2014 года. В этом году мы не ожидаем серьезных изменений на ростовском гостиничном рынке, поскольку открытие трех отелей под международными брендами Hyatt, Sheraton и Mercure планируется только к концу года. Это выведет гостиничный бизнес на новый уровень, а консолидация ведущих игроков при обязательной поддержке региональных властей позволит стимулировать продвижение региона. Движущая сила для развития региона — активная позиция губернатора по «100 губернаторским инвестиционным проектам» и подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 г. Кроме того, улучшить бизнес климат в нашей области может формирование конгрессно выставочного кластера, который, безусловно, будет стимулировать отельный рынок. Сконцентрированная инфраструктура, позволяющая проводить крупнейшие мероприятия различного формата, при поддержке государства может стать конкурентоспособным предложением на международном и российском конгрессно выставочного рынке. Сегодня большая часть проектов, входящих в кластер, уже запланирована и реализуется, что дает возможность сформировать основной состав участников уже сейчас. Эффективным инструментом их продвижения будет Ростовское Конвеншн Бюро, созданное для регулярного привлечения в область масштабных событий.

Татьяна Нечепаева, генеральный директор «Рейна Тур НТВ»

В этом году запланировано открытие гостиницы «Дон Кихот» 2*. Сейчас полным ходом идут отделочные работы. Уже стоит 13 этажей, готова крыша здания. У нас есть так называемый «пробный» этаж, где уже готово несколько номеров. В ближайшее время начнется работа по продвижению в Интернете, собираемся запускать сайт. Еще не подключено тепло, но этот вопрос практически решен, остались некоторые формальности. В этом году на гостиничном рынке Ростова появятся новые бренды, но сегмент бюджетных отелей еще далек от насыщения. Мы хотим зайти с хорошей, доступной ценой. У гостиницы «Дон Кихот» есть перспективы иметь загрузку выше средней по городу. Развитие нашего рынка стимулирует развитие деловой активности. В то же время отрасль могла бы развиваться быстрее, если бы инфраструктура была более продуманной и комфортной. Городу не хватает продвижения по части туризма, иностранцам не так просто получить визу в Россию, да и доступных предложений по размещению в гостиницах гораздо меньше в процентном соотношении по сравнению с Европой.

Максим Гринько, исполнительный директор Конгресс-Отеля «Маринс Парк Отель Ростов»

Конгресс-Отель «Маринс Парк Отель Ростов» в 2013 году был приведен к единым стандартам гостеприимства отелей, объединенных общим брендом «Маринс Парк Отель». Мы произвели смену вывески отеля, обновили фасад здания и холл, который теперь выполнен в едином стиле отелей «Маринс Парк Отель». В 2014 году отель продолжит работу по расширению спектра и улучшению качества предоставляемых услуг, модернизации номерного фонда, продолжится обновление интерьера.

Гостиничный рынок Ростова-на-Дону в 2014 году предположительно будет расти, в первую очередь, за счет появления хостелов, двух- и трехзвездочных отелей бюджетного типа. Однако, как показывает опыт других регионов, этот сегмент имеет определенный предел насыщаемости, и в некоторых городах уже наметилась обратная тенденция. Развитию рынка будет способствовать подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года и связанное с этим развитие транспортной и инфраструктуры. Мы уже сейчас можем наблюдать, как строится дубликат Ворошиловского моста, парковочные зоны в центре города, начинается строительство аэропортного комплекса «Южный». Также отличным стимулом к развитию качества услуг будет служить обязательная сертификация гостиниц в преддверии Чемпионата мира.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.