Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Как брендирование Ростова может привлечь туристов?

Директор представительства «Natalie Tours» по ЮФО и СКФО Елена Махрова рассказала корреспонденту ДК о том, на что обращают внимание иностранцы в донской столице.

- Какие ассоциации у туристов с нашим городом?

- В первую очередь, - Дон, рыба, раки. Левый берег является минибрендом. Сколько у меня знакомых приезжало с разных городов, у них наш край ассоциировался с казачьими традициями, с какими-то рыбными гастрономическими изысками. Если говорить про архитектурные моменты, то театры являются определенными символами, Парамоновские склады, улица Пушкинская. Есть много знаковых мест в городе. А грамотного бренда все-таки не хватает.

- Совсем недавно донскую столицу посетили представители иностранных изданий. Они работали над составлением бренда. Как вы считаете, с какой стороны нужно продвигать туристическую привлекательность города?

- Мне кажется, в любом случае, нужна общая концепция развития туризма, которая будет поддерживаться, начиная от аэропорт аили вокзала, куда приезжают туристы,  и заканчивая местами размещения и отдыха. Такие примеры есть в небольших городах Европы, в которых нет каких-то активных туристических троп. Тем не менее, есть креативные идеи, которые используются и являются определенными символами. Это все можно использовать и у нас. Просто этим занимаются люди, которые к туризму имеют очень далекое отношение.

- На чемпионат мира по футболу в город приедет много иностранных гостей.  Почему сейчас  так важна работа над брендированием?

- Если это будет концептуальное продвижение, то оно поможет повысить туристическую привлекательность города. Если это будет так, что каждый развивает сам себя, то вряд ли. Мы общаемся с иностранцами, у них есть определенное видение. Они любят наш город, но только когда мы их правильно встречаем и сопровождаем без отклонений от программы. Тогда у них хорошее впечатление о нашем городе и южном регионе в целом.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.