Как брендирование Ростова может привлечь туристов?
Директор представительства «Natalie Tours» по ЮФО и СКФО Елена Махрова рассказала корреспонденту ДК о том, на что обращают внимание иностранцы в донской столице.
- Какие ассоциации у туристов с нашим городом?
- В первую очередь, - Дон, рыба, раки. Левый берег является минибрендом. Сколько у меня знакомых приезжало с разных городов, у них наш край ассоциировался с казачьими традициями, с какими-то рыбными гастрономическими изысками. Если говорить про архитектурные моменты, то театры являются определенными символами, Парамоновские склады, улица Пушкинская. Есть много знаковых мест в городе. А грамотного бренда все-таки не хватает.
- Совсем недавно донскую столицу посетили представители иностранных изданий. Они работали над составлением бренда. Как вы считаете, с какой стороны нужно продвигать туристическую привлекательность города?
- Мне кажется, в любом случае, нужна общая концепция развития туризма, которая будет поддерживаться, начиная от аэропорт аили вокзала, куда приезжают туристы, и заканчивая местами размещения и отдыха. Такие примеры есть в небольших городах Европы, в которых нет каких-то активных туристических троп. Тем не менее, есть креативные идеи, которые используются и являются определенными символами. Это все можно использовать и у нас. Просто этим занимаются люди, которые к туризму имеют очень далекое отношение.
- На чемпионат мира по футболу в город приедет много иностранных гостей. Почему сейчас так важна работа над брендированием?
- Если это будет концептуальное продвижение, то оно поможет повысить туристическую привлекательность города. Если это будет так, что каждый развивает сам себя, то вряд ли. Мы общаемся с иностранцами, у них есть определенное видение. Они любят наш город, но только когда мы их правильно встречаем и сопровождаем без отклонений от программы. Тогда у них хорошее впечатление о нашем городе и южном регионе в целом.