Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Интернет-провайдер «Спарк» проводит ребрендинг

Торговая марка «Спарк» принадлежит ЗАО «Электро-ком», который в этом году приобрела компания ТТК. Именно под этим брендом провайдер будет поставлять продукт.

Поглощение компанией ТТК ЗАО «Электро-ком» состоялось еще в феврале этого года. С лета на сайте «Спарка» появился логотип ТТК, а недавно начались работы по ребрендингу провайдера, которые завершатся в 2013 г.

По словам PR-менеджера ЗАО «Электро-ком» Сергея Ванюкова, абоненты от этого только выиграют, несмотря на то, что услуги будут поставляться на прежних условиях. «Использование магистральных каналов федерального провайдера позволит существенно увеличить пропускную способность. Например, за минимальную плату скорость интернета будет уже не 2,3 , а 5 Мбит/сек. Более дорогие тарифы позволят обеспечить доступ на более высокой скорости – до 40 Мбит/сек.», - добавил Сергей Ванюков.

 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.