Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / Евгений Гладышев, "Амилко": как обогнать США на отечественном рынке
Евгений Гладышев, "Амилко": как обогнать США на отечественном рынке
Автор фото: ООО «Амилко». Источник: ООО «Амилко»

Евгений Гладышев, "Амилко": как обогнать США на отечественном рынке

Самое читаемое
  • Пандемия пройдет, мир останется, но другим. Ректор ВШЭ — о глобальных переменах во всем Пандемия пройдет, мир останется, но другим. Ректор ВШЭ — о глобальных переменах во всем
  • «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России «Накроет в конце апреля». Вирусолог рассказал, как COVID-19 будет двигаться по России
  • Рынок аренды жилья в Москве рухнул за несколько дней. Тенденция накроет всю страну? Рынок аренды жилья в Москве рухнул за несколько дней. Тенденция накроет всю страну?
  • В Москве ввели карантин: жителям запретили покидать дома. Главное о коронавирусе 29 марта В Москве ввели карантин: жителям запретили покидать дома. Главное о коронавирусе 29 марта
17:55   27.10.2014

Сейчас на отечественном рынке крахмалопродуктов по объемам производства лидирует американский производитель. ООО «Амилко» преследует цель стать ведущим производителем крахмалопродуктов в России и СНГ.

«ДК» выяснил, почему компания отказывается от сотрудничества с некоторыми клиентами и что тормозит развитие бизнеса.
 
По словам управляющего директора ООО «Амилко» Евгения Гладышева, конкуренция в отрасли производства крахмалопродуктов всегда была высокой. Развитию компании способствуют наличие собственной сырьевой базы и рынков сбыта, использование современных технологий и квалифицированный персонал.
 
Как в 2013 г. складывалась обстановка на вашем рынке? Он рос/стагнировал/резко падал?
 
— В 2013 году рынок сиропов и крахмала рос незначительно. Спрос на нашу продукцию был постоянным, а продажи — стабильными.
 
Как вы управляли бизнесом в этих условиях? Пришлось ли вам пересмотреть какие-то подходы, что-то скорректировать/оптимизировать?
 
— Нам пришлось отказаться от сотрудничества с несколькими клиентами, кто работал недобросовестно, задерживал платежи. Сейчас мы работаем только с теми компаниями, которые готовы платить хорошие деньги за качественную высокомаржинальную продукцию.
 
Что вы наблюдали в конкурентной среде в 2013 г.? Как в течение прошлого года менялись спрос и предложение на вашем рынке? На вашу продукцию?
 
— В нашей отрасли конкуренция была и есть достаточно высокой. На российском рынке по объемам производства лидирует американский производитель крахмалопродуктов.
 
Однако это никак не влияет на реализацию нашей продукции. Мы довольны объемом продаж 2013 года. Уверен, что результаты этого года будут ничуть не хуже предыдущего.
 
Какие направления развития признаны приоритетными? С чем связано будущее компании?
 
— Сейчас мы сфокусированы на увеличении производственных мощностей с 500 тонн до 600 тонн зерна кукурузы/сутки в текущем году и на проектах импортозамещения продуктов, не производящихся на территории РФ и стран СНГ.
 
Будущее компании связано с крахмалопаточной отраслью. Мы будем продолжать свое развитие: увеличивать глубокую переработку зерна кукурузы (до 1200 тонн/сутки), расширять ассортимент производимой продукции и развивать миллеровскую промышленную площадку для организации уникального кластерного производства на Юге России.
 
Какие ограничения для роста бизнеса сейчас мешают больше всего?
 
— Мы закупаем свое высокотехнологичное оборудование за границей, поэтому высокие кредитные ставки, а также падение курса рубля мешают росту и развитию бизнеса.
 
За счет чего можно сокращать издержки в текущих условиях? На чем, напротив, нельзя экономить?
 
— Оптимизация технологических процессов, планирование затрат и передача полномочий по их управлению менеджерам подразделений позволят значительно снизить издержки предприятия. Нельзя экономить на качестве продукции и оплате труда квалифицированному персоналу. Клиенты не простят бракованный товар, а грамотные специалисты уйдут в другую организацию.
 
На каких рынках и партнерах фокусируется ваша компания? Можно ли ожидать здесь перемен?
 
— Мы работаем с российскими и зарубежными компаниями из разных отраслей промышленности. Это пищевые предприятия, производители кормовых продуктов, нефте- и газодобывающие компании, производители гофрокартона. Основные и давние партнеры — кондитерские компании. Хотя сейчас мы также активно работаем с предприятиями топливной и химической промышленности. Если и ожидать перемен, то только в лучшую сторону.
 
Какой станет компания через десять лет?
 
— Наша стратегическая цель — стать ведущим производителем крахмалопродуктов в России и странах СНГ, сохранив при этом безупречное качество продукции и репутацию надежного бизнес-партнера.  Уверен, что через 10 лет компания «Амилко» будет бесспорным лидером в своей отрасли. По крайней мере, все необходимые условия для этого уже есть: сырьевая база, рынки сбыта, квалифицированный персонал, инновационные технологии и, конечно же, непреодолимое желание быть в своей отрасли лучшими, а значит — первыми.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.