Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

«Большой праздник» собирается салютовать круглый год

Ростовский «Фейерверк» стал 14 гипермаркетом «Большо­го праздника» в стране. Генеральный директор компании ВИКТОР САМОШИН говорит, что сейчас крупным поставщикам пиротехнической продукции выгодн

В начале декабря компания «Большой праздник», один из крупнейших в России операторов рынка пиротехники, открыла свой первый в Ростове гипермаркет. Выйдя в розницу, компания рассчитывает преодолеть сезонность реализации продукции и увеличить объемы продаж.

Ростовский «Фейерверк» стал 14 гипермаркетом «Большо­го праздника» в стране. Генеральный директор компании ВИКТОР САМОШИН говорит, что сейчас крупным поставщикам пиротехнической продукции выгоднее содержать собственные специализированные магазины, чем открывать сезонные торговые точки под Новый год. Стоимость проекта он не назвал, но участники рынка оценивают инвестиции примерно в 5 млн руб. и считают, что вложения могут окупиться примерно через три года.

«В ростовском «Фейерверке» мы представим почти 500 наименований пиротехники от прос­тых петард до батарей залповых салютов, которые украсят любые праздники», рассказывает заведующая супермаркетом «Фейерверк» ЕКАТЕРИНА ДАРИКО. Супермаркет расположился на оживленном перекрестке ул. Красноармейской и пр. Театрального. Компания стремится таким образом «ударить» по целевой аудитории мужчинам-автомобилистам, со средним достатком и тягой к красивым торжествам. «Мы ожидаем наплыв клиентов в последнюю неделю декабря. Но сезон продаж на этом не закончится: мы намерены сделать из пиротехники внесезонный товар»,  заявил ИЛЬЯ ФЕДОРОВ, директор ро­стовского представительства компании «Большой праздник».

А Виктор Самошин уверен, что выход оптовых операторов и производителей в розницу позволит им эффективнее бороться с контрафактом: «Мы работаем на рынке пиротехники 14 лет и столкнулись с тем, что нашу продукцию и упаковку подделывают. Поэтому приняли решение о создании специализированных магазинов, где гарантируют безопасность товара и где трудится грамотный персонал».

Сейчас отечественный рынок пиротехники делят три поставщика: «Большой праздник» (40%), «Русский фейерверк» (40%) и «Салют России» (20%). Долгое время они реализовывали свою продукцию через крупные торговые сети. Например, «Большой праздник» работает с гипермаркетами «Метро», «ОКей», «Рамстор», «Ашан» и «Икеа», а «Русский фейерверк» заключил федеральный договор с сетью супермаркетов «Перекресток».

По мнению экспертов, продажи пиротехники через обычные супермаркеты сильно тормозят развитие рынка. «Ассортимент пиротехники в обычном супермаркете меньше, чем в специализированном салоне. К примеру, мы берем на реализацию около 50 популярных наименований и только под Новый год»,  поясняет коммерческий директор филиала «Южный» ТД «Перекресток» ОЛЬГА СУСЛИНА.

Участники рынка говорят, что торговые сети не изыскивают дополнительные ресурсы на поставку пиротехники. «Теоре­тически, мы можем заключить контракт с другими компаниями, но это нецелесообразно, прежде всего, для самих поставщиков. Потому что в обычном супермаркете человек покупает пиротехнику импульсив­но: он только что приобрел елку и тут же вспомнил, что к ней неплохо бы приложить бенгальские огни», объяс­няет Ольга Суслина.

Технический директор компании «Салют России» ДМИТРИЙ ДАРИКО считает, что увеличить объем продаж дистрибьюто­рам пиротехники помогут только специализированные магазины, где фейерверки будут продаваться круглый год. В планах компании «Большой праздник» на 2007 г. открыть еще один специализированный гипермаркет в Ростове и два  в Ростовской области.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.