По версии следствия, экс-президент и вице-президент завода передали Carlsberg права на российские пивные бренды. Теперь «Балтика» не может продавать их за границу. Ущерб оценили в 200 млн руб.
В 2023 г. Александр Орлов поэтапно избавлялся от российского бизнеса: продал долю в «Тануки» и российское подразделение Bulldozer Group. Сейчас у бизнесмена нет проектов в России.
Под сегрегацию попадают инвесторы, имеющие российское гражданство, даже если одновременно у них есть израильский паспорт. Спасти может только европейское гражданство.
В проекте новых санкций ЕС появился запрет на импорт алмазов. Брюссель может также запретить экспорт в Россию «станков и деталей к ним, которые могут быть использованы для производства оружия».
«Вкладываешь деньги в чужой бизнес, наблюдаешь, как он растет, и получаешь неплохие дивиденды. По сути, инвестирование превращается в реалити-шоу, а чужой бизнес становится немного твоим».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.