Внедрение системы позволит гражданам получать услуги без похода в отделение — сначала простые, а затем все более сложные. Ее разработчики обещают передавать личные данные по защищенным каналам.
«А кто тебе, мерзавец, дал право со мной матом разговаривать? Позорище интернетное». Основатель крупнейшей обувной сети поругался с покупателем после обвинений в продаже некачественного товара.
«Если вы чувствуете, как писал Гоголь, что «я сегодня с утра кофе пила без вкуса», это тревожный сигнал. Депрессия — бич нашего времени. Времени, когда человек перестал жить естественной жизнью».
«Ответьте на изначальный вариант каким-то очень нелепым, сумасшедшим предложением, но озвучивайте его с каменным лицом, чтобы все понимали серьезность ваших намерений».
«В небольших городах у нас 143 аптеки, которые точно закроются, если закон будет принят». Сети ждет массовое сокращение и уход с рынка, если магазинам разрешат продажу безрецептурных лекарств.
Минсельхоз хочет помочь сельхозпроизводителям с реализацией их продукции.
«Магнит» был чуть ли не последним оплотом частного крупного бизнеса в России. Как-то очень тоскливо на душе от понимания, что за следующие 6 лет оставшихся таких предпринимателей выжгут напалмом».
«Любой, у кого есть власть, может быть боссом, но стать лидером под силу не всем. Босс может заставить людей делать что-то, за лидером же идут по своей воле».
Ozon Fashion Fest: деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов индустрии моды
Чем коллективные инвестиции в недвижимость могут быть интересны российским инвесторам
От отделения рядом с домом — до федеральной диджитал-компании
Лидеры отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией — как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Как вариант, они могут использовать такой инструмент коллективных инвестиций, как закрытые паевые фонды недвижимости (ЗПИФы).
За 30 лет федеральная сеть «Фианит-Ломбард» изменила самую консервативную отрасль. Внедрив искусственный интеллект и цифровизацию, компания встала на одну ступень с банковским сектором.