Власти Ростовской области не отказались от проекта «Темерницкого диаметра», который должен будет разгрузить от пробок центр донской столицы.
Как рассказал губернатор Ростовской области в ходе одного из брифингов, донские власти намерены приступить к проектированию "Темерницкого диаметра" в 2015 году.
"В будущем году мы можем не начать поддержку, но можем приступить только к проектированию. Разработка этого проекта может занять немало времени. На мой взгляд, не менее одного года. Но то, что этот вопрос нужно решать для нормализации транспортного обслуживания жителей Ростова и всех тех, кто приезжает в Ростов, совершенно очевидно. С пуском реконструированного Ворошиловского моста нагрузка на Темерницкий мост будет примерно соответствовать тому времени, когда Ворошиловский мост работал. Но эффективность его будет по-прежнему процентов на 50. Наша задача – его загрузить", - рассказал Василий Голубев.
Согласно генплану Ростова-на-Дону, рассчитанному до 2025 года "Темерницкий диаметр" будет представлять собой крупнейшую дорогу непрерывного движения на основе магистрали по улице Сиверса и нового моста через реку Дон. Он соединит южный подход к городу с портовопромышленной зоной «Заречная», центральным административно-деловым районом Ростова, с главным железнодорожным вокзалом, перспективным общественно-деловым центром в районе улицы Нансена и Оганова, выйдет на севере на автодорогу Ростов - Несветайская - Новошахтинск и на северо-востоке - на автодорогу Ростов-Таганрог. Ширина Темерницкого диаметра составит 6 полос, по три полосы в каждом направлении.