Меню

В Ростове стали меньше пить водки и больше заказывать вина

Росстат опубликовал данные о продаже алкогольных напитков в России за первое полугодие, из них следует, что россияне стали реже покупать водку.

По данным "Российской газеты", доля водки в общем объеме проданного с начала года алкоголя уменьшилась на 0,7%, а доля вина и пива увеличилась на 0,4% и 0,8% соответственно. Сообщается, что из всех алкогольных напитков в России снизились продажи только "беленькой". В прошлом году они составляли 40% от всего спиртного, которое покупали россияне, а в этом году – 39,3% от общего объема. Коньяки россияне покупают все также нечасто – 4,1% от общего объема алкоголя. А вот вино и пиво в этом году покупали чаще, доля вина выросла с 9,5 до 9,9 процента, а пиво составило 40,9% от общего объема (на 0,8 процента больше, чем в прошлом году).

- За последний год спрос на российские вина увеличился. В Ростове, - это 20-30% от общего объема продаж всех наших вин. Гораздо больший спрос на российские, в частности, на донские вина мы наблюдаем благодаря нашей интернет-витрине, которая позволяет жителям любых городов России приобретать именно в своем городе полюбившиеся напитки. География наших продаж говорит о том, что интерес к российским винам есть и непременно будет. Донское вино заказывают Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Уфа и еще множество других городов, - сообщила корреспонденту DK.RU генеральный директор ООО "Спиртные напитки", торговой сети "Вино и Ко" Надежда Король.

Надежда Король отметила, что российские покупатели особо ценят такие донские вина, как "ВЕДЕРНИКОВЪ" (Константиновскитй район), "Казачьи погреба", "Вилла звезда", "Атаман" (Мартыновский район), ОАО "Цимлянские вина".

Справка DK.RU: Сеть магазинов «Вино и Ко»  развивается как федеральная сеть. Сегодня магазины «ВИНО и КО» работают в Москве, Новосибирске, Сургуте, Ростове и других городах. Сеть магазинов "Вино и Ко"  в  донском регионе состоит из 7 точек в Ростове и 2 - в Ростовской области (Азов и Таганрог).