Меню

ОАО "Кольцово-Инвест" приобретет 100% акций ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство ОАО "Кольцово-Инвест " (входит в группу "Ренова") о приобретении 100% акций ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону".

ФАС также одобрила ходатайство о приобретении 47,52% уставного капитала ОАО "Аэропорт Кольцово" (MOEX: AKLC) (Екатеринбург),  говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Кроме того, ведомство удовлетворило ходатайство ЗАО "Управляющая компания "Аэропорты регионов" о сделке с ОАО "Ростоваэроинвест" (Ростов-на-Дону) о передаче управляющей компании полномочий единоличного исполнительного органа.  Напомним, что "Ростоваэроинвест" является совместным предприятием с правительством Ростовской области, которое выполняет функции инвестора и заказчика строительства инфраструктуры аэропортового комплекса "Южный". 
 
Главный инвестор строительства аэропортового комплекса "Южный"  холдинг «Аэропорты регионов» (входит в ГК «Ренова». — Прим. ред.), новый международный аэропорт Ростова-на-Дону планируется построить к Чемпионату мира по футболу 2018 года.  "Южный" будет расположен вблизи ст. Грушевская в Аксайском районе Ростовской области (расстояние до Ростова-на-Дону - 29 км). «Южный хаб» должен стать крупным, современным транспортным узлом с развитой инфраструктурой. Общий объем финансирования проекта превышает 31,4 млрд рублей. 
 
По данным ИА «Интерфакс» список аффилированных лиц аэропорта Ростова-на-Дону на 31 декабря 2013 года выглядит следующим образом: министерству имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области принадлежит 50,667% обыкновенных акций (38% уставного капитала), Nosencore Limited (Кипр) - 24,99% (24,99%), Setrelia Limited (Кипр) - 6% (24,99%). 
 
Кипрские компании являются подконтрольными структурами бизнесмена Ивана Саввиди,
сообщалось, что данные структуры имели договоренность о покупке холдингом "Новапорт" Романа Троценко 52,4% акций аэропорта Ростова-на-Дону. Однако срок опциона стоимостью $55 млн истек  и не был реализован. Причиной могли стать судебные разбирательства, инициированные другим акционером аэропорта — минимуществом Ростовской области.