Агентство недвижимости «Новая линия» возглавил ВИТАЛИЙ БОГОЗОВ, ранее работавший руководителем отдела коммерческой недвижимости АН «Парус». По его словам, несмотря на жесткую конкуренцию на ростовс
Агентство недвижимости «Новая линия» возглавил ВИТАЛИЙ БОГОЗОВ, ранее работавший руководителем отдела коммерческой недвижимости АН «Парус». По его словам, несмотря на жесткую конкуренцию на ростовском рынке недвижимости, здесь есть еще немало свободных ниш. Агентство г-на Богозова предоставит в комплексе сразу несколько услуг, потребность в которых, по его мнению, в Ростове ощущается наиболее остро. По словам г-на Богозова, ООО «Новая Линия-Недвижимость» будет оказывать посреднические услуги при купле-продаже, аренде объектов жилой, коммерческой и промышленной недвижимости, содействие при получении ипотечных кредитов, а также предлагать дизайн интерьеров и ремонт под ключ, выполненные строительным и дизайнерским подразделениями ГК. Также объект может быть укомплектован мебелью и оборудованием. При комплексном заказе компания предлагает систему скидок до 50%, а также бесплатные консультации. Сроки выполнения одного комплексного заказа не превышают полугода.
Инвестиции в создание компании составили около 2 млн руб. По прогнозам руководства компании, проект окупится за год. Основным каналом продвижения станет реклама, на которую компания намерена выделять около 250 тыс. руб. ежемесячно, а также рекомендации уже существующих клиентов ГК. В скором времени агентство собирается открыть филиалы в Волгодонске, Новочеркасске и Таганроге.
Эксперты отмечают, что компаний с подобной маркетинговой стратегией в Ростове нет, но с осторожностью оценивают эффективность такого позиционирования. «В Ростове мне известна лишь одна компания с таким предложением, но она специализируется на купле-продаже квартир с полной отделкой, — отмечает генеральный директор DDC Consalting ЕЛЕНА ПОЛЮШЕНКО. — А в большинстве случаев АН ограничиваются риэлторской деятельностью. Зная вкусы ростовских заказчиков, могу предположить, что фирме будет трудно найти клиента, который решился бы на полный спектр услуг от одного агентства». Руководитель отдела маркетинга и аналитики компании «Дон-МТ» ГАЛИНА ПИВОВАРОВА уверена, что дополнительные услуги станут конкурентным преимуществом компании только в том случае, если все участники ГК будут работать по единым стандартам качест- ва. «В холдинге должны быть четко прописаны механизмы сотрудничества, а работа подразделений — соответствовать единому стандарту качества, — говорит она. — Ведь ошибки в ремонтных работах или скучный дизайн могут понизить степень лояльности клиента к агентству, даже если риэлторские услуги были оказаны качественно».
Гендиректор компании «Парус» МАКСИМ ХМЕЛЬ считает, что его бывший коллега выбрал правильное направление в позиционировании: «Допуслуги предлагают многие риэлторы — подобная схема взаимоотношений с клиентами не нова. Но мало кто позиционируется именно так: комплексного подхода, от покупки помещения до его дизайна и ремонта, игроки до сих пор не предлагали. Для начинающей фирмы этот ход может дать положительный результат. К тому же симбиоз разных направлений под одним брендом позволяет расширить границы клиентской базы».