Рабочую группу по разработке законопроекта должны утвердить в ближайшее время
Власти донского региона планируют создать рабочую группу по разработке законопроекта о туризме в Ростовской области, сообщила председатель комитета по молодёжной политике, физической культуре, спорту и туризму Заксобрания РО Екатерина Стенякина.
Рабочую группу планируют создать на площадке Правительства РО. В её состав могут войти представители сектора экономики, бизнес-сообщества, учёного сообщества. Окончательный состав планируют утвердить в течение этой недели, этим вопросом должен заняться замгубернатора РО Юрий Молодченко.
Екатерина Стенякина рассказала о задачах, которые будут в ведении рабочей группы по разработке закона:
- Потенциал Ростовской области велик и его надо развивать далее. Первоочередная задача рабочей группы - создать соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти - агентство или департамент по туризму. Также необходимо определить реестр субъектов и объектов регионального туризма. То есть должны быть определены туристические направления, маршруты, например, казачий, старочеркасский. Кроме того, в федеральном законе ничего не сказано о компетенциях экскурсоводов и гидов. Для них необходимо ввести аккредитацию. Также важно предусмотреть безопасность туристов и отразить этот аспект в законе. В итоге у нас должен быть закон, которым можно будет пользоваться как инструментом, - пояснила Екатерина Стенякина.
Также она отметила, что нужно будет рассмотреть и ведущие турнаправления - это может быть гастрономический туризм, деловой или конгрессно-выставочный. Важно, по словам Екатерины Стенякиной, что у ростовского бизнес-сообщества есть запрос на развитие этой отрасли.
Первое заседание рабочей группы по разработке закона о туристской деятельности в РО должно состояться в ближайшее время.
Напомним, сразу три бренда из Ростовской области вошли в ТОП-100 туристических брендов России. На 71 месте рейтинга оказался Город Азов, 73% опрошенных сообщили, что этот бренд им известен, 76% связывает этот бренд с регионом, а вот посетить Азов хотят лишь 51%. Другие два бренда связаны с гастрономической составляющей. Это Донская уха и Донские раки, которые расположились на 78 и 86 местах соответственно. Чуть более половины опрошенных знают эти бренды и связывают их с регионом, при этом около 60% опрошенных готовы посетить регион ради знакомства с ними.