Меню

"Мосметрострой" рассматривает возможность строительства метро в Ростове

Однако сроки строительства метрополитена по прежнему неизвестны.

Генеральный директор основного подрядчика строительства московского метрополитена "Мосметройстрой" Сергей Жуков в интервью газете "Известия" рассказал о том, что его компания рассматривает возможность строительства метрополитена в ряде городов России. Одним из таких городов был назван Ростов.

Определённые работы ведутся в Ростове-на-Дону, Челябинске, Екатеринбурге. Например, рядом с Екатеринбургом есть город Верхняя Пышма. Мы изучаем возможность строительства этого участка. Рассматриваем Красноярск. В советское время там даже построили вертикальные стволы, чтобы можно было дальше приступать к сооружению метро. А также Омск, Самара, Новосибирск, - рассказал Жуков

По словам гендиректора "Мосметростроя" его компания в качестве члена Тоннельной ассоциации России участвует в межведомственной рабочей группе, которая анализирует целесообразность строительства метро и тоннелей в крупных городах.

Сергей Жуков назвал метро самым эффективным транспортом для крупных городов, отметив, что в "советские времена были определённые расчёты, согласно которым, если население в городе превышает миллион человек, там надо строить метро".

Ранее портал 161.ru со ссылкой на Администрацию Ростова сообщил, что до конца 2018 года планов по проектированию и строительству метро в городе нет.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев ранее неоднократно заявлял, что Ростову необходимо метро. При этом Голубев отметил, что надо в первую очередь определится с тем, какое это будет метро: наземное, подземное или метротрам. По мнению губернатора только скоростной внеуличный транспорт может решить транспортную проблему.

При этом без участия федеральных властей регион такой проект не потянет. Так Сергей Жуков сообщил, что строительство одного километра метро мелкого залегания обходится в 5-6 млрд рублей, а глубокого - в 10 млрд рублей.

Ранее власти Ростова планировали начать строительство метро с ветки, которая бы связала Левенцовку и центральную часть города.