компании В Ростове появится Pur Pur До конца 2006 г. холдинг «МАРТА» (Москва) откроет в Ростове три собственных монобрендовых магазина бижутерии и аксессуаров Pur Pur. Как сообщил PR-директор
До конца 2006 г. холдинг «МАРТА» (Москва) откроет в Ростове три собственных монобрендовых магазина бижутерии и аксессуаров Pur Pur. Как сообщил PR-директор холдинга Евгений Сухарников, в салонах, площадью 30-80 кв. м, будут представлены изделия среднего ценового сегмента и ниже. Ассортимент будет включать 9 тыс. наименований, средний чек составит 500 руб. Подходящими для Pur Pur площадками могут стать как торговые центры, так и отдельно стоящие магазины с высокой проходимостью. Бижутерию и аксессуары под маркой Pur Pur производят в Европе и Юго-восточной Азии, где уже размещены заказы на несколько коллекций. Затраты на открытие магазинов в Ростове г-н Сухарников называть не стал, добавив лишь, что общая сумма инвестиций в развитие региональной сети до конца 2008 г. составляет $52 млн. По словам PR-директора холдинга «МАРТА», в Ростове в ближайшие годы планируют создать широкую сеть магазинов Pur Pur.
Справка: Холдинг «МАРТА» создан в 1992 г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских диверсифицированных холдингов (ТОР-200 крупнейших российских компаний по данным Forbes). В настоящий момент включает следующие направления: ритейл (бренды BILLA, GROSSMART), интернет-торговля (003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru), девелопмент (Группа РТМ), производство полимерных материалов и БОПС-упаковки, дистрибуция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами. В 2005 г. товарооборот холдинга составил $442,7 млн.
Компания «Аква-Дон» в конце октября внедрила систему качества и безопасности ХАССП. Как сообщает пресс-служба, ростовский производитель минеральной воды стал третьим игроком на российском рынке, сертифицированным по этой системе. Начальник отдела потребительского маркетинга ООО «Фирма Аква-Дон» Людмила Михайловская сообщила, что ХАССП дает дополнительные преимущества по сравнению с конкурентами при завоевании регионов и становится пропуском для выхода на международный рынок. По ее словам, в 2006 г. в модернизацию производства компания «Аква-Дон» инвестировала около 30 млн руб. На предприятии установили новое оборудование, позволяющее производить продукцию с полипропиленовой этикеткой. Она улучшает внешний вид, позволяет его сохранить при транспортировке.
рынки
Донские производители борются за места на прилавках
Минэкономики области совместно с донскими производителями продуктов питания добились от крупноформатных торговых сетей упрощения процедуры попадания на прилавки местных товаров. Например, ТД «Перекресток» снизил стоимость «входного билета» для местной молочной продукции со $100 до $20 за одно наименование. А ЗАО «Доринда» («ОКей») и вовсе его отменило. По данным обладминистрации, сейчас доля местной продукции в ассортименте торговых сетей не превышает 30%.
В Ростовской области не будет туристко-рекреационной зоны
Минэкономразвития РФ отобрало семь претендентов на создание туристско-рекреационных зон. Ростовская область, вопреки ожиданиям донских властей, в этот список не вошла. Претендовать на выделение средств для создания особой экономической зоны будут Краснодарский, Ставропольский и Алтайский края, республики Бурятия и Алтай, Иркутская и Калинининградская области.