Торговая марка «Спарк» принадлежит ЗАО «Электро-ком», который в этом году приобрела компания ТТК. Именно под этим брендом провайдер будет поставлять продукт.
Поглощение компанией ТТК ЗАО «Электро-ком» состоялось еще в феврале этого года. С лета на сайте «Спарка» появился логотип ТТК, а недавно начались работы по ребрендингу провайдера, которые завершатся в 2013 г.
По словам PR-менеджера ЗАО «Электро-ком» Сергея Ванюкова, абоненты от этого только выиграют, несмотря на то, что услуги будут поставляться на прежних условиях. «Использование магистральных каналов федерального провайдера позволит существенно увеличить пропускную способность. Например, за минимальную плату скорость интернета будет уже не 2,3 , а 5 Мбит/сек. Более дорогие тарифы позволят обеспечить доступ на более высокой скорости – до 40 Мбит/сек.», - добавил Сергей Ванюков.