Меню

Hyatt Regency Rostov Don-Plaza будет готов к приему гостей в 2016 году

Строительство отеля идет по графику, несмотря на валютные скачки.

До конца 2015 года Hyatt Regency Rostov Don-Plaza выйдет на строительную готовность, сообщил в интервью "РБК" вице-президент компании Don-Plaza Андрей Демишин

По его словам, строительство идет по графику, на данный момент завершаются фасадные работы, а все инженерные системы и лифты работают. Но после выхода на строительную готовность открытие произойдет не сразу. 

"По стандартам сети Hyatt, между строительной готовностью и приемом гостей заложен достаточно большой период времени. Примером в этом случае может послужить сочинский Hyatt, который вышел на стадию строительной готовности в конце 2013 г., но оператор был не готов разместить свой бренд на фасаде и принимать гостей из-за таких нюансов, как «несовпадения» холодных и теплых оттенков коричневого на мебели и текстиле на стенах, или черно-белой репродукции картины в одном из номеров, вместо оригинала, который был обозначен в контракте".

Также по стандартам Hyatt после строительной готовности около 6 месяцев отводится на так называемый период «предоткрытия», во время которого подбирается и стажируется персонал и настраиваются бизнес-процессы отеля. По словам Андеря Демишина, Hyatt Regency Rostov Don-Plaza будет готов к приему гостей во втором квартале 2016 г.

Вице-президент компании Don-Plaza рассказал "РБК" о трудностях, связанных с изменением курса валюты. 

"Изначально нами заявлялся бюджет в $150 млн. Кредит мы привлекали в объеме $100 млн в рублевом эквиваленте, сейчас в переводе на нынешний курс это порядка $40-45 млн. Реализовать проект в этом бюджете трудно, но нам это удается. Мы экономим на всем, на чем только можем с учетом сохранения высокого качества работ".

По его словам, жесткая система проведения тендеров позволила снизить стоимость товаров для строительства вплоть до 80%. Андрей Демишин связал это с тем, что "рынок стоит", а ради крупного заказа многие идут на серьезные уступки:

"Я в очередной раз пришел к убеждению, что самое лучшее время для новых проектов — это кризис. Во время кризиса можно реализовывать ранее начатые инвестпроекты и успешно выходить с ними на рынок, когда экономика начинает расти".