Меню

«Деловой Квартал» опубликовал рейтинг телеканалов в Ростове-на-Дону

Ростовское телевидение оказалось наиболее подвержено кризисным явлениям. Объем рынка локальной телевизионной рекламы сильно просел, выяснила аналитическая группа «ДК».

Рост показали новостные каналы. Так, к примеру, доля «России 24» за 9 месяцев 2014 года выросла на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. Ключевым толчком к этому послужила внешнеполитическая повестка страны.
 
Оксана Тихиня, директор ЗАО «Медиапарк Южный Регион», главный редактор телеканала «Ростов-на-ТВ», руководитель продюсерского центра «Медиапарк», рассказала, что с 1 января 2015 вступает в силу новый закон, согласно которому все телевизионные каналы, не вещающие в эфире (с распространением в кабеле, на спутнике и др.) приравниваются к платным и не имеют права размещать рекламу. 
 
«При таком раскладе - большинство региональных ТК ждет гибель.Хочется верить, что рынок ТВ-рекламы станет больше и глобальнее, - продолжает г-жа Тихиня. -  Сама же предполагаю, что завоевать позиции получится у трансмедийных проектов - предлагающих рекламодателям распространение на различных платформах СМИ, в разнообразных форматах. Специальные пакеты помогут найти аудиторию печатных изданий и интернет СМИ, радио и ТВ. Помимо этого, надеемся на приход в регионы больших рекламных компаний, которые сейчас региональным ТК практически недоступны. Ведь аудитория, так нужная рекламодателю, не ограничивается только МКАДом».
 
По итогам первого полугодия 2014 г. ведущие позиции по доли телезрителей, смотревших каналы, занимает  «Россия 1», НТВ, «Первый канал». 
 
Методика составления рейтинга
 
В рейтинге  участвуют федеральные и местные телекомпании Ростова. На первом этапе  был проведен  экспертный опрос среди медийных агентств, исследующих рынок СМИ и  определены телевизионные компании, вещающие  в городе, получены  данные  TNS  по доли телеканала в городе по итогам мониторинга за период  с 01.01.14 по 30.06.14. На втором этапе специалисты «ДК» отправили телекомпаниям анкеты, в которых запрашивались данные о показателях деятельности 2013-1 пг.2014 г.  Основной показатель для ранжирования: доля аудитории за период  c 01.01.14 по 30.06.14. Дополнительные показатели: средний рейтинг выхода передач регионального эфира,%; рейтинг передач в Ростове,%.
 
Рейтинг телеканалов в Ростове-на-Дону.