Меню

"Деловой квартал" определил лидеров среди ведущих радиостанций Ростова-на-Дону

Объем рынка радиорекламы вырос на 8 %. При этом самостоятельным радиостанциям становится все сложнее конкурировать с крупными сетевыми холдингами.

За последний год на рыке радиовещания Ростова-на-Дону произошло заметное перераспределение позиций. Некоторые радиостанции ушли из эфира,  в их числе «Вести 24», «Радонеж» и «София». Как отмечают эксперты, станции  просуществовали несколько лет, но так и не смогли выйти в прибыль. Также появилось несколько новых игроков. Сегодня в FM диапазоне в Ростове-на-Дону  работает 23 радиостанции. Доля радиостанций, входящих в состав холдингов составляет около 70%. При этом больше половины  радиостанций входят в три ведущих холдинга. 

По данным аналитиков "ДК", лидером в Ростове-на-Дону оказалась Южная Медиа Группа, на сегодняшний день под руководством холдинга 4 радиостанции - Русское Радио, Хит FM, DFM, Монте-Карло . 

Почетное второе место разделили  холдинги Выбери Радио (Ретро FM,Европа Плюс, Радио Дача) и Радио Южный Регион (Радио Маяк, Шансон, Ростов-FM*).   

Третью строчку занял ПРОФ-МЕДИА, под руководством которого работают Авторадио и Юмор FM. 

Среди радиостанций лидером оказалось Русское Радио - недельный охват аудитории составил 47,7%. На второй строчке Шансон — Ростов с показателем в 42,4%. Третье место досталось Авторадио - 40,4%.

Методика:

На первом этапе  был проведен  экспертный опрос среди ведущих игроков рынка, определены радиостанции, вещающие  в Ростове и Ростовской области, а так же получены  данные  TNS  по недельному охвату аудитории радиостанций в городе по итогам мониторинга за Июль 2012 - Июнь 2013. На втором этапе специалисты «ДК» отправили радиостанциям Ростовской области анкеты, в которых запрашивались данные о показателях деятельности 2013 года. Данные, полученные от компаний, были перепроверены. Основной показатель для ранжирования: количество радиостанций в холдинге, недельный охват аудитории в период с июля 2012  года по июнь 2013 года. Дополнительные показатели для ранжирования – количество ведущих.

Рейтинг радиостанций.