Меню

Что ждет "городскую электричку" Ростова на втором этапе

СКЖД предлагают железнодорожно-автобусный маршрут в аэропорт "Платов" с посадкой по авиабилету.

На втором этапе развития проекта "городской электрички" региональные и городские власти совместно с СКЖД планируют активно заняться обустройством подходов к остановочным комплексам, синхронизацией графиков движения общественного транспорта и городской электрички, а также рассматривают возможность  введения единого проездного билета.

В СКЖД отмечают, что еще одной точкой роста может стать развитие станций "Темерник" и "Красный Аксай".В непосредственной близости от этих станций строятся крупные жилые комплексы, которые, по словам главы СКЖД Владимира Пястолова, могут дать увеличение пассажиропотока на 12 тыс. человек. Основной задачей тут является необходимость обеспечить доступности вышеуказанных остановочных пунктов.

При этом и СКЖД и представители власти отмечают необходимость привлечения застройщиков жилых комплексов к участию в развитии проекта "Городская электричка", как лиц, наиболее заинтересованных в транспортной доступности их объектов. 

Еще одним амбициозным проектом может стать  создание на базе "Городской электрички" мультимодальной логистически-перевозочной системы, оперирующей всеми видами транспорта. Наиболее перспективными маршрутами тут являются железнодорожно-автобусные линии Батайск – Ростов – Персиановка – Платов и Таганрог – Персиановка – Платов. При этом посадка пассажиров будет осуществляться по авиабилету с включенной его в стоимость мультимодальной перевозкой.

По словам Владимира Пястолова для выхода на самоокупаемость "городской электричке" необходимо увеличить ежедневный пассажиропоток до 2 тыс. человек. 

Напомним, проект "Городская электричка" стартовал в Ростове-на-Дону в марте 2016 года. За это время пассажиропоток вырос с 70 пассажиров в сутки до 500. Всего по итогам 2017 года "городскими электричками" было перевезено 90 тыс. пассажиров.

На текущий момент в планах к запуску новый электропоезд по маршруту "Ростов-Главный — Ростов-Берег — Гниловская — Первомайская — Ростов-Западный", а также перераспределение электрички "Ростов — Таганрог" на путь через станции Гниловская и Первомайская.  Жителям предлагают голосовать за приемлемый вариант на сайте СКППК. Там же можно высказать свои пожелания о дальнейшем развитии проекта.