Ростовский автобусный завод задолжал 240 бывшим сотрудникам заработную плату. Более полугода перед объявлением банкротства предприятия люди работали бесплатно.
Завод РоАЗ был создан на базе «Красного Аксая», структурного подразделения ТагАЗа, в 2007 году. С конвейеров этого предприятия выходили автобусы малой и большой вместимости, - сообщает «Дон24». Когда в 2008 году автобусный завод презентовал первую продукцию, автобусы быстро набрали популярность на российском рынке, а в июле 2011 сотрудникам перестали платить зарплату.
- Нас было 240 человек, зарплату ждем уже больше пяти лет. Большинство из сотрудников - пожилые люди, мне, кстати, уже 74, а работали мы на одном уровне с молодыми, если бы завод не закрылся, до сих пор бы стояли у станков и не жаловались, - сообщил бывший фрезеровщик Ростовского автобусного завода Виктор Энтин.
В 2013 году предприятие объявило о своем банкротстве, и суд назначил конкурсного управляющего - предпринимателя из Орловской области Алексея Волчкова. Ликвидацией предприятия занимается Арбитражный суд Ростовской области. Истцом является налоговая инспекция, а ответчиком - юридическое лицо ООО «РоАЗ».
22 февраля состоится восьмое заседание суда.